Новости - Новости судостроения



27.01.2021 - Orsted построит 3 гибридных CTV для оказания помощи в строительстве Hornsea Two OWF

Компания Ørsted, ведущий поставщик возобновляемых источников энергии, намерена принять три новых гибридных судна для перевозки экипажей (CTV) для оказания помощи в строительстве морской ветряной электростанции Hornsea Two.

Компания совместно с Northern Offshore Services (N-O-S) и MHO-Co разработала инновационные суда. Hornsea Two CTV будут оснащены недавно разработанной системой передачи с компенсацией движения Z-Bridge, которая называется Bring-to-Work. Эта уникальная система передачи будет установлена в качестве дополнительной функции для технических специалистов для доступа к переходным элементам Hornsea Two (TP) непосредственно с CTV.

Ян Стиллинг, ведущий морской специалист компании Ørsted, сказал: «В новые CTV встроены батареи большой емкости, которые позволяют оставаться на море в течение ночи в гибридном режиме, что означает, что они не сжигают топливо в течение восьми часов, пока остаются на своих позициях.

Он продолжил: «Новые суда послужат дополнительной опорой для доступа, необходимого во время строительства ветропарка».

N-O-S получит свой 39-метровый Energizer весной 2021 года, а MHO-Co примет свои два 35-метровых CTV летом 2021 года.

Батареи, установленные на всех трех судах, можно заряжать либо от избыточной мощности, либо от бортового генератора, либо с помощью системы подзарядки буев, которая будет проверена во время строительства ветряной электростанции.

Обе конструкции были созданы в рамках подготовки к внедрению технологии топливных элементов после того, как будет разработано подходящее хранилище для таких типов топлива, как водород или метанол, для использования на борту.

Дэвид Кристенссон, генеральный директор группы Northern Offshore Services, сказал: «Я благодарен компании N-O-S за то, что она получила контракт на поставку наших услуг CTV компании Ørsted во время строительства Hornsea Two. Energizer, первый CTV в нашей серии E-Class, представляет собой результат многолетних исследований и разработок и обеспечит наилучшие характеристики в самых сложных морских условиях. Кроме того, я очень рад нашим новым гибридным решениям, которые позволят снизить как расход топлива, так и выбросы в море. Проект Hornsea Two представляет собой прекрасное начало для нашей новой серии судов».

Суда MHO-Co впервые в мире оснащены как дизель-механической, так и дизель-электрической трансмиссией Inboard Performance System (IPS) в обоих корпусах. Дизель-электрические трансмиссии также могут питаться от большой бортовой аккумуляторной батареи.

Мик Хенриксен, генеральный директор группы MHO-Co, сказал: «Мы в MHO-Co очень довольны заключением контрактов на поставку четырех CTV для строительства Hornsea Two, два из которых уже готовы к работе. MHO Asgard и MHO Apollo являются следующим шагом к работе с нулевым выбросом углерода. Как и в случае с нашими предыдущими CTV, мы работали с Ørsted, чтобы спроектировать превосходные морские условия для поддержки ветряных электростанций дальше от берега, с высоким уровнем комфорта для технических специалистов. Эти новые суда также будут использоваться для вывода на рынок таких технологий, как водородные топливные элементы, метанол и новые типы батарей. MHO-Co также участвовала в разработке новых способов доступа к турбинам».

Бастиан Спруит, генеральный директор Z-Bridge, сказал: «Мы очень гордимся тем, что с нами заключили контракт, чтобы поддержать амбиции компании Ørsted по сокращению выбросов CO2 и повышению безопасности во время передачи технических специалистов CTV. Bring-to-Work - это оффшорная система доступа с полной компенсацией движения. Это позволит командам из четырех технических специалистов перемещаться прямо от CTV к платформе TP, исключая возможность заходить на посадочную площадку и подниматься по трапам, это повысит безопасность. Мы видим, что это также значительно сократит необходимое время посещения на TP, снизит расход топлива и повысит эффективность работы. Система Bring-to-Work - первая оффшорная система доступа, установленная на CTV, которая может доставлять людей прямо к эстакаде платформы TP».

Hornsea Two, строительство которой намечено на 2022 год, станет крупнейшей в мире оффшорной ветроэлектростанцией, способной вырабатывать 1,4 ГВт чистой энергии, достаточной для обеспечения энергией 1,3 миллиона домов в Великобритании.