Новости - Новости судостроения



28.01.2021 - Corvus Energy получила аккумулятор для первого в мире проекта танкера с нулевым уровнем выбросов

Kawasaki Heavy Industries выбралат Corvus Orca ESS поставщиком силовой установки с батарейным питанием на борту полностью электрического танкера Asahi

Электрический танкер e5 с нулевым уровнем выбросов строится для Asahi Tanker Co., Ltd. из Токио (Япония).

Широко известное судно с батарейным питанием было разработано e5 Lab Inc., консорциумом ведущих японских судоходных и морских компаний, включая Asahi Tanker Co., Ltd., созданной для создания инфраструктурных услуг, ориентированных на суда с электрическими двигателями. Судно для Asahi Tanker - первое из двух полностью электрических судов, которые будут построены по инициативе e5 Lab и, как ожидается, займутся бункеровкой в Токийском заливе в 2022 году. Суда будут построены KOA Industry Co., Ltd. . и Imura Shipyard Co., Ltd. в Японии.

«Япония является важным рынком для Corvus Energy и важной частью нашей стратегии будущего роста», - сказал Гейр Бьоркели, генеральный директор Corvus Energy, - «Как и Норвегия, Япония - морское государство с четким путем к «зеленому» будущему. Правительство уже объявило об амбициозных планах избавиться от выбросов углерода к 2050 году, что потребует значительных инициатив по декарбонизации в его ведущей мировой судоходной отрасли».

Kawasaki Heavy Industries (KHI) получила контракт на судовую силовую установку в сентябре 2020 года и будет интегрировать 3480 кВт-ч Orca ESS от Corvus Energy для питания судна.

«Corvus Energy, в отличие от любого другого, обладает опытом в области аккумуляторов и морского рынка», - сказал Оно Тацуя из Kawasaki Heavy Industries, - «Они были выдающимся партнером в других проектах, и мы рады снова работать с Corvus над этим новаторским проектом».

«Присуждение этого контракта является важной вехой для Corvus Energy, поскольку это такой важный проект, в котором нужно участвовать», - сказал Прадип Датар, вице-президент Corvus Energy по Азии, - «KHI обладает значительным опытом в проектировании морских силовых установок и электрических систем, и этот контракт показывает, что мы получили признание за наши экспертные знания, а также за нашу способность надежно поставлять высокоэффективные ESS».

Как сообщается в заявлении Asahi Tanker, эксплуатирующего 137 судов, танкер e5 достигнет нулевых выбросов CO2, NOx, SOx и твердых частиц, что значительно снизит воздействие на окружающую среду. Кроме того, снижение шума и вибрации создаст более комфортную рабочую среду для членов экипажа и ограничит шумовое загрязнение в заливе и его окрестностях. Кроме того, судно предоставит свою батарею аварийным службам в случае стихийного бедствия в Токио. Первоначально эта идея была предложена e5 Lab и Asahi Tanker.