Новости - Новости судостроения



10.12.2021 - Eastern Shipbuilding Group завершила паром Sandy Ground Staten Island класса Ollis

Компания Eastern Shipbuilding Group, Inc. (ESG) 8 декабря объявила о завершении строительства второго парома Ollis Class Staten Island для паромного подразделения Департамента транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) на Статен-Айленд. Судно Sandy Ground, корпус 220, отбыло с верфи ESG в порту Сент-Джо, готовое с Сертификатом проверки USCG и Сертификатами класса ABS.

«Я рад сообщить, что новейший паром для Статен-Айленд Sandy Ground доставляется в Нью-Йорк. Это судно чтит афроамериканское наследие нашей страны и расскажет историю знакового сообщества Sandy Ground», - сказал Джои Д’Изерния, президент Eastern Shipbuilding Group, - «Эти невероятные суда получат международное признание за их превосходный дизайн и возможности. Мы благодарим наших партнеров за их преданность делу и исключительное качество при производстве этих паромов».

Sarah Dann из Dann Ocean Towing буксирует паром с верфи Eastern (Порт-Сент-Джо, штат Флорида) в Нью-Йорк. Рейс займет примерно 14 дней. По прибытии в Нью-Йорк паром будет поставлен в сухом доке Кэдделл для очистки и еще одного раунда испытаний и обучения. Планируется, что он начнет перевозку пассажиров в 2022 году. Третий паром, Dorothy Day, должен быть передан в 2022 году.

Новая серия паромов Ollis Class на Статен-Айленде названа в честь павшего солдата 10-й горной дивизии армии США в форте Драм, Climb to Glory, армейского сержанта. Майкл Х. Оллис. Оллис, уроженец Статен-Айленда, был убит, защищая товарищей-солдат от террориста-смертника в Афганистане 28 августа 2013 года, во время операции «Несокрушимая свобода». Hull 219, первый из серии, назван в его честь. На прошлой неделе SSG Michael H. Ollis получил международно признанную награду «Судно года».

Sandy Ground назван в честь одного из первых афроамериканских поселений в Америке, основанного освобожденными рабами на Южном берегу Статен-Айленда почти двести лет назад и ставшего якорем для афроамериканцев, живущих на Статен-Айленде. История Сэнди Граунд как общины освобожденных рабов восходит к 1828 году, когда капитан Джон Джексон, афроамериканский паромщик, стал первым афроамериканцем - владельцем собственности на Стейтен-Айленде, купив недвижимость на территории нынешней общины Южного берега Россвилля. Со временем Сэнди Граунд был заселен афроамериканскими устрицами, а бурно развивающаяся торговля устрицами в Нью-Йорке позволила местным жителям владеть своей собственностью, судами и предприятиями.

ESG обеспечивает регулирующий и детальный производственный инжиниринг, строительство судов и поставку трех новых паромов класса Staten Island Ollis. Паромы построены на верфи Allanton компании ESG. На новейшем предприятии ESG в Порт-Сент-Джо (Флорида) были выполнены работы по оснащению, тестированию и испытаниям. Суда были местной достопримечательностью и важным источником экономического развития в регионе Персидского залива.

Новые паромы больше по размеру, соответствуют современным технологиям и будут более безопасно работать в экстремальных погодных условиях. В них представлены популярные элементы дизайна прошлых паромов Статен-Айленд и новые удобства для обслуживания клиентов, такие как более удобные кресла и розетки для зарядки телефонов, а также овальное пространство на верхней палубе, которое впервые станет открытой «пешеходной дорожкой» на паромах. В них используются новейшие морские технологии, обеспечивающие энергоэффективность и экологичность. На судах есть конструктивные особенности, которые являются частью плана действий в чрезвычайных ситуациях с городом. Уроки 11 сентября были заложены в этот флот, и они могут быть подключены к пожарным судам Нью-Йорка, также построенным Eastern Shipbuilding Group, для поддержки эвакуации и спасения.

Три двухсторонних пассажирских парома класса Ollis на 4500 человек, разработанные Elliott Bay Design Group, каждый паром оснащен четырьмя двигателями ABS с электродвигателем (EMD) L12ME23B @ 750 об/мин. Reintjes DUP 3000 P, сочетающий шестерню и один гребной винт ABS 36 RV6 ECS/285-2 Voith Schneider на каждом конце судна. Выработка электроэнергии обеспечивается тремя судовыми дизельными генераторами непрерывного действия с ABS, EPA Tier 3, Caterpillar C18 с приводом 480 В, 60 Гц, 3-фазными генераторами мощностью 425 кВт при 0,8 P.F. @ 1800 об./мин.

Список паромов:

H219 - SSG Michael H. Ollis
H220 - Sandy Ground
H221 – Dorothy Day

Характеристики: длина по ватерлинии 308 футов, ширина 70 футов, высота до главной палубы 21, 6 футов, осадка 13 футов, установленная мощность 9 980 л.с., запас мазута 30 000 галлонов, минимальная вместимость 2551 человек, максимальная пассажировместимость 4500 человек, экипаж 16, нормативно-правовая база АБС A1, паромное сообщение, речное сообщение, обозначение AMS. Пассажирское судно USCG, подраздел H.