Новости - Новости судостроения



10.12.2021 - Паром Carmen Lee спущен на воду в США

Грузопассажирский и автомобильный паром Carmen Lee по проекту TAI Engineers был спущен на воду компанией Thoma-Sea Marine Constructors, LLC (TMC) на верфи в Хоуме (штат Луизиана, США).

Паром, который планируется ввести в эксплуатацию в начале 2022 года, был построен для партнерства между администрацией порта Лорейн (LPA) и паромной компанией Kelleys Island Ferry Boat Line. Он вмещает 149 пассажиров и 36 грузовых и легковых автомобилей. Carmen Lee будет работать на озере Эри, обеспечивая рейсы между Марблхедом (штат Огайо) и островом Келли (штат Огайо).

Компания TAI была выбрана в ходе конкурсных закупок LPA совместно с Министерством транспорта штата Огайо (ODOT) для предоставления военно-морских архитектурных и инженерных услуг для проектирования и спецификации этого парома. TAI также оказала профессиональную поддержку в закупке верфи на конкурсной основе для постройки судна Carmen Lee размером 168x45 дюймов. Работа TAI включала рассмотрение чертежей, инспекцию строительства, а также испытание и надзор за испытаниями этого парома во время его строительства. Судно Carmen Lee было построено в соответствии со стандартами Американского бюро судоходства (ABS) (но не сертифицировано) и проверено береговой охраной США.

Двухсторонний паром предназначен для работы на озерах и в бухтах. Судно имеет стальной корпус и конструкцию рубки и соответствует правилам USCG 46 CFR, подраздел T. Основная палуба изготовлена из высокопрочной стали AH 36, чтобы выдерживать нагрузки от шин до 36 легковых автомобилей или грузовиков с оборудованием в четырех полосах движения. Этот паром с четырьмя азимутальными приводами оснащен четырьмя пропульсивными двигателями Caterpillar C18 мощностью 470 л.с. и мощностью 1800 RM, каждый из которых приводит в движение Z-приводы Schottel SRP 150FP с использованием гидравлических муфт Twin Disc HPTO. Это обеспечивает точное маневрирование при сложных подходах к озеру Эри в суровую погоду и обеспечивает резервирование силовой установки. Судно оснащено двумя судовыми генераторными установками Onan мощностью 40 кВт. Паромная переправа на остров Келлис имеет на этом маршруте похожий паром под названием Shirley Irene.

«Инженеры TAI и S&B Infrastructure гордятся тем, что используют наш опыт в морской инженерии, чтобы помочь улучшить транспортировку, мобильность и доступность для администрации порта Лорейн и паромной линии острова Келли», - сказал Дэнни Риос, президент S&B Infrastructure, - «Морские возможности TAI, особенно в области пассажирских и автомобильных паромов, прекрасно дополняют возможности S&B в области транспорта и проектирования автомагистралей».

TAI Engineers, LLC является дочерней компанией S&B Infrastructure, Ltd (S&B), компании, которая специализируется на генеральном планировании, проектировании и строительстве транспортных и дренажных систем, экологических услугах, аудитах объектов, морских системах и резервуарах для хранения. S&B Infrastructure обслуживает государственных заказчиков в США, странах Карибского бассейна, Центральной и Южной Америки.