Новости - Новости судостроения



16.12.2021 - ABS AIP для работающего на аммиаке судна Newcastlemax компании Anglo-Eastern

Инновационная конструкция балкера Newcastlemax на аммиачном топливе от Anglo-Eastern Technical Services (AETS) получила принципиальное одобрение (AIP) от ABS.

За счёт использования палубных цистерн IMO Type C под жилыми блоками с каждой стороны судна, грузовое пространство в жертву не приносится. AETS разработала систему для модернизации существующих судов, а также новостроев, работающих на аммиаке и готовых к использованию аммиака.

«Аммиак - это топливо с большим потенциалом в качестве решения для судоходных компаний, стремящихся декарбонизировать свои операции. ABS стремится поддерживать его безопасное внедрение в отрасли и работает с дальновидными компаниями, такими как AETS, над разработкой систем, которые потребуются отрасли. Мы гордимся тем, что можем использовать это передовое в отрасли понимание для поддержки их новаторского подхода», - сказал Кристофер Дж. Верницки, председатель, президент и генеральный директор ABS.

«Переход на альтернативные виды топлива - неизбежная часть пути нашей отрасли к технологиям с нулевыми выбросами. Наличие передовых альтернативных конструкций судов, эквивалентных по безопасности обычным судам, будет способствовать скорости адаптации. Мы гордимся тем, что являемся первопроходцами на этом критическом этапе декарбонизации международного судоходства», - сказал Бьорн Хойгаард, генеральный директор Anglo-Eastern Univan Group.

«Мы рады сотрудничать с ведущими классификационными обществами, такими как ABS, в таких новых проектах, как проектирование нашего судна с нулевым уровнем выбросов и нулевым объемом груза, проверка которого является важным шагом на пути к нашим усилиям по декарбонизации», - сказал Арунава. Сенгупта, управляющий директор AETS.

Поскольку способность аммиака способствовать достижению целей по декарбонизации судоходства становится все более очевидной, ABS решила поддержать его внедрение, опубликовав ведущее в отрасли руководство по проектированию и постройке судов, работающих на аммиачном топливе.

В Руководстве по ABS для судов, работающих на аммиаке, изложены классификационные критерии проектирования для устройств, строительства, монтажа и обследования машин, оборудования и систем для судов, работающих с аммиаком в качестве топлива, чтобы минимизировать риски для судна, экипажа и окружающей среды.