Новости - Новости судостроения



25.11.2022 - Первый двухтопливный танкер компании James Fisher , работающий на СПГ, сдан в эксплуатацию

• MV Sir John Fisher – первый танкер-химовоз дедвейтом 6000 тонн, оснащенный двухтопливной силовой установкой на СПГ.

• Судно способно добиться сокращения выбросов углерода на 45%, в дополнение к сокращению выбросов NOx на 93 процента и сокращению выбросов SOx на 45 процентов.

• Пополнение флота компании James Fisher демонстрирует приверженность компании своим целям в области устойчивого развития и помощи клиентам в достижении их экологических целей.

Компания James Fisher приняла поставку MV Sir John Fisher, первого из двух двухтопливных танкеров для перевозки СПГ дедвейтом 6000 тонн.

Оснащенный высокоэффективными двухтопливными двигателями, танкер и однотипное ему судно Lady Maria (ожидается, что оно будет построено в 2023 году) могут работать на сжиженном природном газе (СПГ) в качестве более чистой альтернативы обычному морскому дизельному топливу. Два судна также включают в себя инновации в дизайне и технологии строительства для дальнейшего улучшения гидродинамических характеристик, повышения эффективности эксплуатации, сокращения выбросов парниковых газов и улучшения качества местного воздуха. Их обширная централизованная система рекуперации отработанного тепла также помогает минимизировать выбросы парниковых газов.

Каждое судно способно добиться сокращения выбросов углерода на 45%, а также сокращения выбросов NOx на 93% и сокращения выбросов SOx на 45%.

Суда сократят общие выбросы парниковых газов флотом, а также помогут клиентам, стремящимся внести свой вклад в повышение устойчивости.

Построенный и спущенный на воду на верфи China Merchants Jinling (CMJL) в Янчжоу, Китай, двухтопливный танкер перед поставкой прошел ходовые испытания, в ходе которых руководитель проекта, управляющий судном, а также главный механик и капитан судна оказывали поддержку на месте. Дополнительный надзор также осуществляла группа специалистов по морским консультациям Alpha Marine Consulting, которые помогли провести MV Sir John Fisher на этих решающих этапах подготовки к доставке.

Добавление возможности работы на двух видах топлива на СПГ свидетельствует о решимости Группы внести свой вклад в достижение целей Международной морской организации (IMO) по сокращению выбросов парниковых газов и поддержать реализацию как своих клиентов, так и своих собственных экологических целей.

После ввода в эксплуатацию MV Sir John Fisher и Lady Maria заменят два существующих танкера James Fisher и, хотя и будут идентичны по размерам, смогут перевозить больше грузов благодаря увеличенному дедвейту. Оба танкера также были специально разработаны для портов с ограниченным доступом на побережье Северной Европы, что позволит JFE лучше обслуживать существующие долгосрочные контракты.