Новости - Новости судостроения



28.11.2022 - K Line надеется на поставку балкера на аммиаке в 2026 году

Японская судоходная компания K Line получила принципиальное одобрение ClassNK на конструкцию своего балкера, работающего на аммиаке, что открывает путь компании к поставке судна в 2026 году.

Проект сухогруза дедвейтом 200 000 тонн разрабатывается компанией K Line в сотрудничестве с ITOCHU Corporation, Nihon Shipyard Co., Mitsui E&S Machinery Co. и NS United Kaiun Kaisha.

В прошлом году компании выиграли финансирование проекта в рамках «Проекта Зеленого инновационного фонда / Проекта развития судов нового поколения / Разработки судов, работающих на аммиаке». Фонд «зеленых» инноваций был объявлен крупнейшей в Японии организацией государственного управления New Energy and Industrial Technology Development Organization (NEDO).

Еще один демонстрационный проект, поддерживаемый NEDO, включает строительство судна для перевозки сжиженного CO2.

Крупнейшая японская судоходная компания назвала получение AiP важной вехой для внедрения судов, работающих на аммиаке, а также важным шагом на пути дальнейшего продвижения «Интегрированного проекта», осуществляемого при содействии корпорации ITOCHU.

K Line и партнеры планируют продолжить разработку судна на основе базового проекта, для которого был получен AiP, и планируют принять балкер Newcastlemax и начать его социальную реализацию в 2026 году.

Как сообщалось ранее, роль Mitsui E&S Machinery в рамках проекта будет заключаться в разработке топливного танка для аммиака и системы подачи топлива; разработать технологию, связанную с двигателем, работающим на аммиаке; разработать средства безопасности, характерные для судов, работающих на аммиаке, и провести демонстрацию, связанную с двигателем и системой подачи, работающими на аммиаке.

Верфь Nihon будет отвечать за разработку корпуса, оснащенного топливными баками для аммиака; бортовая система обращения с аммиачным топливом; системы безопасности на борту, а также проверку исследований и разработок посредством демонстрации на борту судна.

Наконец, K Line, ITOCHU Corporation и NS United Kaiun проведут эксплуатационную демонстрацию судна, работающего на аммиаке.

Японская судоходная компания K Line планирует получить суда с нулевым уровнем выбросов к 2030 году.

В ноябре прошлого года компания пересмотрела K Line Environmental Vision 2050, свою долгосрочную политику в области охраны окружающей среды, заменив цель сокращения вдвое выбросов к 2050 году целью достижения нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году.

В рамках этой стратегии K Line решила построить восемь новых автомобилевозов, работающих на СПГ, в дополнение к одному, который уже пополнил флот компании, и заказать один балкер Capesize, работающий на СПГ, и один газовоз, работающий на сжиженном газе.

Кроме того, K Line работает над разработкой конструкции автомобилевоза, работающего на аммиаке, для которого она также получила AiP.