Новости - Новости судостроения



29.11.2022 - Второе «зеленое» судно передано TT Line Peter Pan

Паромная компания TT-Line из Любека 28 ноября отпраздновала особую веху: компании было передано второе судно из нового поколения паромов, так называемых Green Ships. Новый экологичный паром Peter Pan теперь официально входит в состав флота, с которым TT-Line полностью привержена устойчивому управлению судами.

Первый из двух Green Ship был доставлен паромной компании Любека только в марте этого года и находится в эксплуатации в Балтийском море с 26 апреля 2022 года.

Через несколько дней после церемонии передачи в Нанкин (Китай) Peter Pan отправится в 49-дневное путешествие в направлении Травемюнде. Груз, загруженный в Китае, будет транспортироваться в Северную Европу. Избежать порожнего рейса было особенно желательно для TT-Line, поскольку это оказывает значительное положительное влияние на воздействие первого рейса на окружающую среду.

После остановок в Сингапуре, Коломбо (Шри-Ланка) и Джидде (Саудовская Аравия) маршрут продолжится через Суэцкий канал в Средиземное море. В порту Зебрюгге будет произведена выгрузка перевозимого груза и прием оборудования и обслуживающего персонала для выполнения работ по оборудованию внутри парома и подготовки судна к первому коммерческому рейсу. Наконец, маршрут вокруг северной Дании ведет в Травемюнде. Ожидается, что паром войдет в регулярную эксплуатацию в середине первого квартала 2023 года.

Как и его однотипный ему Nils Holgersson, новый паром Peter Pan также может предложить ряд технологий, ориентированных на будущее.

Требования к новым судам были высокими: Green Ships Nils Holgersson и Peter Pan — первые паромы в южной части Балтийского моря, способные работать на экологически чистом сжиженном природном газе (СПГ), который в настоящее время считается самым чистым судовым топливом, и полностью готовы к использованию био-СПГ.

В дополнение к экологически чистому топливу инновационными являются дальнейшие последовательные инвестиции в экологически чистые технологии: энергоэффективная система кондиционирования воздуха обеспечивает минимальное потребление энергии. Система рекуперации тепла двигателя экономит дополнительную энергию. «Зеленые» суда также полностью оснащены светодиодными источниками света, которые снижают энергопотребление на 80% и обеспечивают десятикратно более длительный срок службы. Оптимизированный корпус, в том числе специально разработанный выпуклый нос, обеспечивает низкий расход топлива с учетом профиля скорости судна. Специальные уплотнения вала с дополнительными воздушными камерами предотвращают попадание воды в смазочное масло. Обширная утилизация отходов экономит ресурсы, и используются только экологически безопасные добавки и чистящие средства для охлаждающей воды. Пластиковые изделия избегаются, насколько это возможно. Вообще, ключевым аспектом при выборе поставщиков является экологичность решений. Более 90% технологий для новых «зеленых» судов предоставлено европейскими поставщиками. Кроме того, пассажирам доступны зарядные станции на автомобильных палубах, где электронные транспортные средства можно удобно заряжать во время перехода. Более 90% технологий для новых паромов предоставлено европейскими поставщиками. Кроме того, пассажирам доступны зарядные станции на автомобильных палубах, где электронные транспортные средства можно удобно заряжать во время переезда. Устойчивые действия также относятся к жизни на борту. Местные продукты из Швеции, предварительное бронирование питания (также во избежание пищевых отходов), многоразовая посуда и экологически чистые продукты в магазине на борту.