Новости - Новости судостроения



15.11.2022 - Флот Edda Wind увеличился до десяти судов

Edda Wind разместила заказ на еще одно судно, и флот увеличится до десяти судов. Сегодня компания объявила, что заказала еще одно судно для ввода в эксплуатацию (CSOV) на Gondan Shipbuilders (Испания). Это будет судно номер шесть в серии, построенной на Gondan Shipbuilders в дополнение к существующим судам Edda Passat и Edda Mistral, поставленным той же верфью в 2018 году.

Судно будет подготовлено к установке технологии с нулевым уровнем выбросов так же, как и его родственные суда, при поддержке Enova. Суда специально разработаны для сервисных работ при вводе в эксплуатацию и эксплуатации морских ветроэлектростанций.

Edda Wind имеет большой опыт работы и работает в сегменте ветроэнергетики с 2015 года. Включая последний новострой, флот компании будет состоять из десяти специально построенных судов, шесть из которых заключили контракты с ключевыми клиентами, такими как Ørsted, Vestas, Ocean Breeze, SSE и SiemensGamesa.

Судно будет построено по проекту Salt 0474, который является дальнейшим развитием проекта Salt 0217 и будет сдано в апреле 2025 года. Кроме того, у компании есть опцион для еще одного судна.

«Заказ еще одного CSOV еще больше укрепит лидирующие позиции Edda Wind в области морской ветроэнергетики. Построение серии таких судов с использованием опыта и знаний, которые мы получили от судов, находящихся в настоящее время в стадии строительства, дает нам преимущество как в отношении стоимости строительства, так и в более поздней стадии эксплуатации. Всего за год в отрасли произошел рост цен на судостроение примерно на 20 %. Таким образом, мы удовлетворены тем, что разместили заказ, стоимость которого составляет всего 60 000 000 евро. Это включает в себя высокие технические характеристики в соответствии с философией Edda Wind, например, готовность к водороду, двигатель Voith Schneider, высочайший стандарт размещения, а также обширные решения по оптимизации энергопотребления для повышения энергоэффективности и сокращения выбросов. Акционерная часть этих инвестиций полностью финансируется за счет привлечения капитала в ходе IPO. В ближайшие десятилетия ожидается огромный рост рынка оффшорной ветроэнергетики. У Edda Wind есть четкие амбиции увеличить флот за пределы уже заказанных десяти судов, чтобы сохранить свою позицию ведущей компании C/SOV», - рассказал Кеннет Уолланд, генеральный директор Edda Wind, - «Основная цель проектирования — построить максимально экологически чистые суда без ущерба для эксплуатационных возможностей. Конструкция судна значительно сократит выбросы парниковых газов. Суда также будут подготовлены к будущим операциям с нулевым уровнем выбросов на основе поддержки Enova. Эта технология основана на жидком органическом водородном носителе (LOHC), который обеспечит безопасное и эффективное использование водорода в качестве источника энергии».