Новости - Новости судостроения



13.06.2017 - Philly Shipyard построит серию современных экологичных контейнеровозов для гавайского сервиса?

Philly Shipyard, Inc. (PSI), дочерняя компания Philly Shipyard ASA, приняла решение о начале строительства серии из четырех современных, экономичных и экологичных контейнеровозов. Как сообщила судостроительная компания, после передачи судов в эксплуатацию в 2020 и 2021 годах они будут обслуживать контейнерный сервис между континентальной частью США и Гаваями. Сейчас на этом маршруте работают только два контейнеровоза и несколько теплоходов, которые уже вырабатывают свой ресурс.‎

PSI в настоящее время проводит консультации с одним из основных операторов флота США о создании нового, финансово состоятельного перевозчика у которого будет флот современных судов, построенный на верфи PSI для расширения судоходства между Западным побережьем США и Гаваями.

Несколько известных инвесторов и кредиторов на судоходном рынке США уже выразили заинтересованность в участии в этом проекте. Помимо этого, одна из уважаемых лизинговых компаний подготовила ориентировочные предложения с предварительными условиями по бербоут-чартерным схемам. ‎‎PSI привлекла к рассмотрению проекта бывших топ-менеджеров США из судоходного бизнеса со значительным опытом на контейнерных линиях на Гавайи, в частности Джона Кинана, который работал на различных должностях (в 2007-2011 годах - президент и гендиректор) в компании Horizon Lines.‎

С вступлением в силу с 2020 года жестких экологических требований MARPOL в зонах ECA некоторые из старых теплоходов, обслуживающих маршруты на Гавайи придется выводить из эксплуатации из-за несоответствия стандартам или же затрачивать значительные средства на их модернизацию с низкой окупаемостью.‎

Поэтому выход на рынок в 2020 году перевозчика с самым современным контейнерным флотом, построенным в соответствии с законом Джонса на мощностях PSI будет решением этой проблемы, считают в компании.

По этим причинам PSI начала строительство нового флота контейнеровозов, с запланированными сроками поставки: для первых двух судов – в 2020 году и остальных двух судов – в 2021 году. PSI уже приступила к проектированию и закупкам материалов. Проект будет учитывать текущие тенденции на рынке и спрос на перевозку контейнеров повышенной вместимости, быстрее время транзита и газовые двигатели. PSI приступила к размещению заказов на основные элементы оборудования и взяла на себя связанные с этим финансовые обязательства.‎

Эти контейнеровозы будут продолжением серии двух аналогичных судов класса Aloha вместимостью по 3,6 тыс. TEU строящихся на судостроительном заводе, которые будут переданы заказчику в 2018 и 2019 годах.