Новости - Новости судостроения



07.05.2019 - Корвет «Гремящий» вышел на ходовые испытания в Финском заливе

Корвет проекта 20385 «Гремящий», построенный для ВМФ России на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, в назначенных районах Финского залива приступил к проверке параметров скорости хода в различных режимах, управляемости и маневренности, а также других характеристик систем жизнеобеспечения, связи и радиотехнического вооружения в рамках выполнения программы первого этапа заводских ходовых испытаний. Об этом сообщила пресс-служба Минобороны России.

 

Перед выходом на заводские ходовые испытания экипаж корвета и сдаточная команда предприятия «Северная верфь» были проинструктированы по всем пунктам программы испытаний.

На корабле были проведены плановые контрольные тренировки личного состава корабельных боевых расчетов «Главный командный пункт корабля – Боевой информационный пост – Штурман» (ГКП – БИП – Штурман).

Также состоялись занятия и тренировки вахтенных офицеров, специалистов штурманской боевой части корвета, вахтенных сигнальщиков по навигационным особенностям морских районов плавания и проведения испытаний.

На корвете были проведены тренировки по организации связи и порядке донесений по элементам испытаний в Главный штаб ВМФ и штаб Ленинградской военно-морской базы. 

Корвет «Гремящий» - серийный корвет проекта 20380, построенный на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Проект корвета разработан в ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Корабль предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология «стелс». В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.

Водоизмещение-2200 тонн. Экипаж - 99 человек.