Новости - Новости судостроения



20.11.2019 - Ледокольные буксиры Svitzer, строящиеся на Med Marine, будут оснащены ГД MAN 175D

Компания MAN Energy Solutions (Германия) выиграла контракт на поставку главных двигателей для пропульсивных установок двух новых азимутальных ледокольных буксиров, которые строятся на турецкой верфи Med Marine по заказу Svitzer. Буксиры будут эксплуатироваться в скандинавском регионе, сообщила пресс-служба MAN Energy Solutions.

Тяговое усилие этих буксиров – 60 тонн. Суда будут оборудованы двумя двигателями серии MAN 12V175D MM соответствующих стандарту IMO Tier-2. Номинальная мощность каждого двигателя – 2,040 кВт при 1,8 тыс. об/мин.

Все четыре двигателя будут изготовлены на построенном во Фредериксхавне (Дания) специализированном заводе MAN и поставлены турецкому заказчику. По графику буксиры должны быть переданы в эксплуатацию до конца 2020 года.

В сообщении MAN Energy Solutions отмечается, что машинные отделения буксиров спроектированы таким образом, что возможно позднее установить дополнительное оборудование от MAN для селективного каталитического восстановления (SCR), что позволит повысить соответствие судов стандарту выбросов уровня IMO Tier-3.

В компании MAN Energy Solutions утверждают, что серия 175D является одним из самых экономичных, высокоскоростных двигателей для использования на морских судах и отличается низкой стоимостью технического обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Двигатель MAN 175D был разработан MAN в качестве дополнения своего портфеля судовых двигателей. Варианты с 12, 16 и 20 цилиндрами  имеют мощность от 1,5 тыс. до 4 тыс. кВт и оптимизированы для паромов, морских судов обеспечения, буксиров и других вспомогательных судов. Для других сегментов морского рынка, в частности суперъяхт и военно-морских судов, имеются специализированные модели. Данный двигатель отличается экологичностью, изначально спроектированный в соответствии с последними, а также будущими требованиями к уровню выхлопов и использующий очень компактную и гибкую систему SCR, которая позволяет проектировщикам судов максимально оптимизировать использование пространства на борту.