Новости - Новости судостроения



21.11.2019 - MOL Group построит первые в Японии паромы, работающие на СПГ

Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и ее дочерняя компания Ferry Sunflower Limited объявили о планах строительства первых двух японских паромов , работающих на СПГ - Sunflower Kurenai и Sunflower Murasaki (названия судов являются предварительными).

MOL планирует в декабре 2019 года заказать строительство судов на Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd. Затем Ferry Sunflower зафрахтует паромы и с конца 2022 года по первую половину 2023 года поставит на маршрут Осака-Беппу в качестве замены для судов, находящихся в эксплуатации в настоящее время.

Паромы будут оснащены высокопроизводительными двухтопливными двигателями  и обеспечат пассажирам комфортное проживание и надежное расписание. Более того, они будут тише, чем современные суда, обеспечивая плавное и спокойное путешествие. Использование СПГ в качестве топлива позволит добиться превосходных экологических показателей, снизить выбросы диоксида углерода (CO2) на 20% по сравнению с существующими судами и практически исключить выбросы оксидов серы.

Названия новых судов происходят от Kurenai Maru и Murasaki Maru, которые корпоративный предшественник MOL Osaka Shosen Kaisha запустил на маршруте Осака-Беппу в 1910-х годах. Эти суда и другие, носившие такие же названия, назывались Queen of the Sea и Queen of the Seto Inland Sea. Новые паромы будут оснащены удобствами, достойными традиции, которую они наследуют на маршруте Осака-Беппу, история которого насчитывает более 100 лет, и еще больше расширят «концепцию случайных круизов».

Проект паромов также включает в себя принцип, уменьшающий воздействие на окружающую среду (ISHIN-?), который был запланирован как часть ISHIN NEXT - MOL SMART SHIP PROJECT. MOL разрабатывает технологию для судов, работающих на СПГ, чем обеспечит безопасную эксплуатацию путем разработки, строительства и эксплуатации этих новых паромов, а также способствует более широкому использованию СПГ топлива. Группа MOL постоянно продвигает и развивает экологичный флот, стремясь снизить воздействие своей деятельности на окружающую среду.

Проект был принят для системы оценки энергосбережения для прибрежных судов на 2017 финансовый год, программы демонстрационных испытаний, направленной на повышение эксплуатационной эффективности прибрежных судов при поддержке Министерства экономики, торговли и промышленности Японии и Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.