Новости - Новости судостроения



22.09.2020 - Nanjing Jinling приступил к строительству второго гибридного Rо-Rо судна для Finnnlines

В соответствии с программой строительства нового флота паромного оператора Finnlines началось строительство второго судна типа Ro-Ro с гибридной движительной установкой, включающей блок аккумуляторных батарей. На китайском судостроительном заводе Nanjing Jinling 16 сентября состоялась церемония резки металла для судна, говорится в сообщении компании.


 

Finnlines инвестирует в строительство новых судов 500 млн евро. Программа обновления флота включает пять экологичных судов: три гибридных судна типа Ro-Ro и два грузопассажирских судна (Ro-Pax) класса Superstar. Суда будут построены с учетом самых высоких технических и экологических требований. Помимо литий-ионных батарей, которые обеспечивают нулевые выбросы в порту, они будут оснащены несколькими передовыми энергосберегающими технологиями, что в конечном итоге скажется на уменьшении выбросов.
По графику Ro-Ro суда будут переданы в эксплуатацию в 2021-2022 годах. Грузопассажирские паромы класса Superstar выйдут на маршруты в 2023 году.
Компания уже дала имена новым гибридным Ro-Ro судам: Finneco I, Finneco II и Finneco III.
Основные характеристики паромного судна: длина габаритная 238 м; ширина 34 м; валовая вместимость 60 370 тонн; скорость 20,7 уз; грузовая палубная вместимость – 5,8 тыс. л. м.