Новости - Новости судостроения



23.09.2020 - Норвегия заново открывает нового лидера в области автономного «зеленого» судоходства

Возобновляемые источники энергии всегда были основным решающим фактором, когда дело касалось Норвегии и ее политики. Страна является крупным производителем возобновляемой энергии из-за гидроэнергетики и энергии ветра. Страна вскоре последует этому примеру и в океане.

В контракте, подписанном норвежскими Kongsberg and Massterly (совместное предприятие Kongsberg и Wilhemsen) с ведущим дистрибьютором продуктовых продуктов Норвегии ASKO, два новых судна будут оснащены автономными технологиями. Kongsberg также будет следить за операциями компании на море. Это большой толчок для роста устойчивых морских операций в Норвегии, поскольку финансирование проекта осуществляется в основном местными норвежскими ТНК.

Полностью электрические суда заменят 2 миллиона километров автомобильного транспорта, что позволит ежегодно сокращать выбросы CO2 на 5 000 тонн. Это экономичное, экологичное решение уберет грузовики с дороги с интенсивным движением.

Суда, которые должны быть переданы в начале 2022 года, были спроектированы норвежским судостроителем Naval Dynamics и будут построены на государственной верфи Cochin Shipyard в Индии.

В настоящее время ASKO использует почти 800 грузовиков ежедневно для перевозки грузов по всей стране. Новые RoRos заменят текущее решение транспортной альтернативой с нулевым уровнем выбросов.

Европейские сторонники автономного судоходства были ошеломлены с тех пор, как в мае было принято решение о приостановке разработки проекта контейнеровоза Yara Birkeland. В тот момент они ничего не могли поделать, кроме как смотреть, как Восточная Азия сделала огромные шаги в реализации мечты о «зеленом» автономном судоходстве.