Новости - Новости судостроения



13.04.2021 - Первый в мире гибридный буксир на СПГ будет оснащен системой SYDRIVE-E от SCHOTTEL

Сингапурская компания Sembcorp Marine будет использовать азимутальную гибридную систему привода SYDRIVE-E от SCHOTTEL для первого в мире гибридного буксира, работающего на сжиженном природном газе (СПГ).

Sembcorp Marine построит первый в мире гибридный буксирный флот, работающий на СПГ, который заменит существующие дизельные буксиры. Судно спроектировано LMG Marin, дочерней компанией Sembcorp Marine, находящейся в полной собственности, и ведущим дизайнерским бюро военно-морской архитектуры в Бергене, Норвегия, которое предлагает энергоэффективные решения.

Гибридная приводная система SYDRIVE-E поддерживает усилия Sembcorp Marine по защите окружающей среды.

Для будущей работы буксира в портах Сингапура потребуются очень разные диапазоны мощности. В зависимости от желаемого режима работы и требуемой мощности гибридная система привода активирует соответствующий источник энергии или оба вместе. И главные двигатели, и электродвигатели, работающие на СПГ, подключены к системе SYDRIVE и всегда работают эффективно в пределах своих оптимальных диапазонов нагрузки, тем самым снижая расход топлива и выбросы и поддерживая усилия Sembcorp Marine по защите окружающей среды.

Что касается интеграции подруливающих устройств, каждый верхний редуктор предлагает два положения ввода мощности с углом смещения +/- 90° для двух источников энергии. Также доступна опция с углом смещения +/- 135 °, обеспечивающая еще большую гибкость конструкции.

Азимутальные подруливающие устройства для высокой маневренности

Гибридные винты рулевого управления SCHOTTEL RudderPropellers типа SRP 430 компании Sembcorp Marine будут иметь потребляемую мощность около 2000 кВт каждый, которые будут питаться от электродвигателей с нулевым уровнем выбросов и/или основных двигателей СПГ с низким уровнем выбросов. SRP с возможностью поворота на 360 градусов сочетают в себе максимальную маневренность и высокое тяговое усилие на тумбах, как того требуют портовые операции.

Азимутальные подруливающие устройства SCHOTTEL SYDRIVE-E спроектированы и изготовлены в Германии. Пусконаладочные работы и послепродажное обслуживание будут предоставлены компанией SCHOTTEL Far East, Сингапур. Гибридный флот Sembcorp Marine будет эксплуатироваться ее дочерней компанией Jurong Marine Services для обслуживания портов Сингапура, начало операций запланировано на конец 2021 года.