Новости - Новости судостроения



14.04.2021 - GLDD заключает контракт на интеграцию с Ulstein

В соответствии с контрактом на базовое проектирование в декабре 2020 года компания Great Lakes Dredge & Dock Co. LLC (GLDD) заключила контракт с Ulstein на продолжение проекта интеграции инженерных работ для своего нового динамически позиционируемого судна для установки горных пород для морского ветроэнергетического рынка США.

В объем работ входит выбор основного оборудования судна с интеграционным инжинирингом, а также начало рабочего проектирования. Контракт направлен на продвижение инженерных работ, гарантируя, что судно будет по графику для выполнения своей эксплуатационной цели во втором квартале 2024 года.

«Для меня большая честь работать с Ulstein над этим знаменательным проектом, поскольку они продолжают привносить передовой мировой опыт, опыт и творческий подход в дизайн этого первого в своем роде американского судна», - сказал Майк Гринвуд, старший менеджер проекта в GLDD, «Учитывая приоритет, который Белый дом уделяет рынку морской ветроэнергетики, суда специальной постройки, подобные этому, станут важной основой для развития этой ключевой отрасли».

Согласно анализу World Energy Report, в течение следующих 10 лет прогнозируется развитие более 30 крупных морских ветроэнергетических проектов в США, в результате чего капитальные затраты составят около 88 млрд долларов США, а ежегодные операционные затраты в отраслях, связанных с морской деятельностью, составят 2,8 млрд долларов США.

«Несмотря на пандемию Covid-19, процесс проектирования и сотрудничество с GLDD были очень продуктивными и эффективными», - добавил Эдвин ван Леувен, управляющий директор Ulstein Design & Solutions BV, - «Все заслуги проектных групп GLDD и Ulstein, которые работали работают над этим проектом с июня 2020 года из своих домашних офисов. Сила Ulstein и добавленная стоимость для клиентов отражены в этом инженерном контракте. Это результат тесного сотрудничества наших проектных и инженерных групп в Нидерландах, Норвегии и Польше, а также использования многолетнего опыта Ulstein в судостроении.

Судно будет построено на одной из верфей США, пока не выбранной. Поэтому, чтобы соответствовать общим нормам работы США, Ulstein полностью разработал конструкцию, вместо того, чтобы преобразовывать метрические размеры на более позднем этапе.