Новости - Новости судостроения



14.04.2021 - Контракт на два новых парома для TT-Line значительно усиливает портфель заказов RMC

Rauma Marine Constructions и тасманская судоходная компания TT-Line Company подписали соглашение о строительстве двух автомобильных и пассажирских паромов на верфи Rauma. В проекте будут задействовано 3500 человек, и количество судов, которые будет построено RMC, увеличится до восьми. Строительство судов для TT-Line начнется весной 2022 года.

TT-Line пришлось отказаться от предыдущего Меморандума о взаимопонимании прошлым летом из-за пандемии коронавируса. В марте этого года возобновились переговоры, инициированные правительством Тасмании.

Юрки Хейнимаа, генеральный директор Rauma Marine Constructions, доволен тем, как обе стороны достигли соглашения, несмотря на очень сложную ситуацию во всем мире.

«Мы очень благодарны за доверие, оказанное нам компанией TT-Line и их представителями. Это соглашение означает, что наш заказчик верит, что мы можем предложить решение мирового класса, которое идеально подходит для его бизнеса даже в сложных условиях эксплуатации», - сказал он.

«Мы с нетерпением ждем этих трех лет плодотворного сотрудничества с RMC. Суда также будут широко использовать опыт тасманских компаний », - заявил Бернард Дуайер, генеральный директор TT-Line Company.

Строительство новых паромов начнется весной 2022 года. Первое судно будет передано TT-Line в конце 2023 года, а второе - в конце 2024 года. После завершения строительства суда будут работать в сложных условиях на участке Джилонг – Девонпорт, маршруте, пролегающем между материковой частью Австралии и островным государством Тасмания. Паромы будут вмещать 1800 пассажиров и иметь приблизительную валовую вместимость 48000 тонн. Суда заменят Spirit of Tasmania I и II, построенные в Финляндии в 1998 году.

Соглашение с TT-Line является позитивным сигналом для финансовых перспектив RMC на 2021 год, поскольку оно увеличивает портфель заказов компании примерно до 1,6 миллиарда евро и увеличивает количество судостроительных проектов на верфи до четырех.

RMC также добилась отличного финансового результата в прошлом году, несмотря на глобальную пандемию коронавируса. В 2020 году чистый объем продаж компании увеличился более чем в пять раз с 38,1 миллиона евро в предыдущем году до 220,1 миллиона евро. С другой стороны, операционная прибыль увеличилась с 1,9 млн евро в предыдущем году до 6,7 млн евро.

«Соглашение с компанией TT-Line - отличное продолжение истории роста RMC и хороших результатов прошлого года. Мы продолжим наш намеченный путь роста и будем строить автомобильные и пассажирские паромы в Рауме, что также означает стабильный рост судостроительной отрасли в Финляндии. В прошлом году мы укрепили наш персонал почти на 50 процентов, а это означает, что наша организация более чем готова к новому проекту на 3500 человек в год», - сказал Хейнимаа.

Помимо судов TT-Line, RMC в настоящее время работает над автомобильными и пассажирскими паромами для финской судоходной компании Wasaline и эстонской судоходной компании Tallink, а также над четырьмя многоцелевыми корветами для Сил обороны Финляндии. После проблем, связанных с пандемией в начале года, производство возобновило работу на нормальном уровне. В феврале компания на время приостановила производство после того, как среди рабочих на верфи был выявлен кластер коронавирусных инфекций. После выявления случаев коронавируса RMC незамедлительно внедрила более строгий план безопасности, за функционированием которого внимательно следят. Ситуация с коронавирусом была взята под контроль благодаря этим мерам безопасности.