Новости - Новости судостроения



28.06.2021 - Hapag-Lloyd заказала еще шесть сверхбольших контейнеровозов вместимостью 23 500+ TEU

Hapag-Lloyd заказала на южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering строительство шести судов вместимостью более 23 500 TEU каждое. На конец 2020 года контейнерная судоходная компания уже разместила заказ на шесть судов такого же размера. Таким образом, флот компании будет увеличен на дюжину судов общей вместимостью 23 500 TEU.

Большие контейнеровозы будут оснащены современным двухтопливным двигателем высокого давления, который будет чрезвычайно экономичным. Их двигатели будут работать на СПГ, но суда также будут иметь достаточную емкость для работы на обычном топливе в качестве альтернативы. Hapag-Lloyd фокусируется на сжиженном природном газе в качестве среднесрочного решения, поскольку он снижает выбросы CO2 примерно на 15-25% и выбросы диоксида серы и твердых частиц более чем на 90%. Ископаемый СПГ в настоящее время является наиболее многообещающим топливом на пути к нулевым выбросам. Среднесрочная цель состоит в том, чтобы иметь суда, работающие без ущерба для климата, с использованием синтетического природного газа (SNG).

Строительство шести дополнительных судов было профинансировано за счет синдицированного «зеленого» кредита в размере 852 млн долларов США со сроком погашения 12 лет с даты поставки. Сделка была заключена в соответствии с Принципами зеленого кредита Ассоциации ссудного рынка (LMA), а также была проверена независимым экспертом в виде мнения DNV, являющегося второстепенной стороной. Кредитная линия поддерживается Корейской торговой страховой корпорацией (K-SURE), а синдикат состоит из 10 банков.

«Благодаря этим инвестициям в дополнительные новострои мы хотим сделать еще один шаг в продолжающейся модернизации нашего флота - как с точки зрения размера судов, так и с точки зрения устойчивости», - сказал Рольф Хаббен Янсен, генеральный директор Hapag-Lloyd, - «В то же время мы хотим удовлетворить постоянно высокий спрос и сократить затраты».

Суда будут развернуты на маршрутах Европа - Дальний Восток в рамках THE Alliance и тем самым значительно повысят конкурентоспособность Hapag-Lloyd в этой торговле.