Новости - Новости судостроения



30.09.2021 - В Японии построят перевозчик известняка с гибридной силовой установкой

NS United Naiko Kaiun Kaisha, Ltd. (NSU Naiko), Nippon Steel Corporation, Nippon Steel Cement Co., Ltd., Japan Petroleum Exploration Co., Ltd., Tsuneishi Shipbuilding Co., Ltd. и Kawasaki Heavy Industries, Ltd. договорились о строительстве судна с гибридной силовой установкой, объединяющей только газовый двигатель и батарею, в качестве замены танкера Shimokita Maru, принадлежащего NSU Naiko, и сегодня подписали «Меморандум о контракте на транспортировку», «Контракт на судостроение», «Договор купли-продажи газового двигателя и аккумуляторной силовой установки» и «Договор купли-продажи сжиженного природного газа для судового топлива».

Новое судно планируется ввести в эксплуатацию в феврале 2024 года. Оно будет оборудовано первым в Японии газовым двигателем и литий-ионной батареей общей мощностью 2847 кВтч. В топливном танке для СПГ планируется использовать стальной лист с 7% -ным содержанием никеля, разработанный Nippon Steel Corporation, впервые в качестве морского танка. Силовая установка и бортовая электроэнергия во время плавания генерируются только газовым двигателем, разработанным Kawasaki Heavy Industries, Ltd. Только природный газ будет использоваться для большой мощности, дальнего и длительного плавания. Мощность силовой установки и бортовая мощность во время входа, выхода и швартовки будут обеспечиваться от батареи для обеспечения работы с нулевым уровнем выбросов.

Эффект сокращения выбросов CO2 от внедрения движительной установки этого судна составит 23,56% (около 30% при нормальной работе с нагрузкой) по сравнению с обычными судами того же типа, а выхлопные газы газового двигателя почти не будут содержать SOx, и выбросы NOx намного ниже стандартов TierIII. Кроме того, на основных маршрутах судна, в порту погрузки Шириямисаки (префектура Аомори) и в порту разгрузки, Муроран (Хоккайдо), будут проводиться экологически безопасные операции с нулевым уровнем выбросов.

Строительство этого судна было одобрено Бюро глобальной окружающей среды Министерства окружающей среды Японии и Морским бюро Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии в рамках «Проектов по содействию внедрению передовых технологий, которые одновременно позволят достичь социальные инновации и декарбонизация логистики (проекты по продвижению внедрения топливных систем на СПГ и т. д.), ФГ2021 Субсидия на расходы по проектам мер по сокращению выбросов углекислого газа.

Характеристики судна: дедвейт 5 560 тонн, длина 93,8 м, ширина 18,2 м, осадка 9,9 м, запланированная поставка начало февраля 2024 г, силовая установка гибридная система из газового двигателя (8L30KG) и аккумуляторной батареи, верфь Tsuneishi Shipbuilding, поставщик сжиженного природного газа: Japan Petroleum Exploration, основной маршрут/груз Шириямисаки - Муроран/Известняк.

Роли каждой компании:

• Фрахтователь Nippon Steel Corporation и Nippon Steel Cement

• Судовладелец / Оператор: NS United Naiko Kaiun Kaisha, Ltd.

• Силовая установка: Kawasaki Heavy Industries

• Верфь: Tsuneishi Shipbuilding

• Поставщик сжиженного природного газа: Japan Petroleum Exploration.