Новости - Новости судостроения



30.09.2021 - K Line приняла балкер дедвейтом 210 000 тонн Cape Brolga

В среду, 29 сентября, балкер Capesize дедвейтом 210 000 тонн Cape Brolga, строившийся на верфи Tsu компании Japan Marine United Co., Ltd., был передан компании Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» LINE).

Судно было построено с использованием оригинальных энергосберегающих пропульсивных устройств производства Japan Marine United Corporation,что, как следствие, снизило сопротивление лобовому сопротивлению, вызываемому встречным ветром. Ожидается, что будет снижен расход топлива и ветровое сопротивление по сравнению с обычными судами, а также будет увеличен дедвейт. Это ультрасовременное судно, в котором собраны технологии мирового класса среди балкеров.

Кроме того, для повышения стойкости к коррозии грузовых трюмов судна была использована специальная коррозионно-стойкая сталь для грузовых трюмов (JFE-SIP®-CC) для перевозки угля, разработанная JFE Steel Corporation.

Балкер будет заниматься перевозкой железной руды и угля для JFE Steel Corporation в соответствии с долгосрочным контрактом на фрахтование последовательных рейсов.

Имея большое количество судов различных типов и размеров (от очень больших до малых), «K» Line предлагает своим клиентам уникальный спектр транспортных услуг. Компания продолжит активно реагировать на потребности диверсификации поставок как руды, так и другого железосодержащего сырья.

Характеристики судна:

длина 299,99 м, ширина 50,00 м, высота 25 м, осадка 18,40 м, дедвейт 211982 т, валовая вместимость 108,60, главный двигатель Hitz MAN-B & W 7S65ME-C-8.5-HPSCR, скорость 14.3 уз., класс НК, флаг Японии, судостроитель Japan Marine United Corporation.