Новости - Новости судостроения



16.05.2022 - Mitsubishi Shipbuilding и NYK получили AiP ClassNK для крупного танкера LCO2

Японская судостроительная компания Mitsubishi Shipbuilding, входящая в группу Mitsubishi Heavy Industries (MHI), и судоходная компания Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line) получили принципиальное одобрение (AiP) от классификационного общества ClassNK на совместную разработку технологии транспортировки CO2 для сжиженного CO2 (LCO2).

Перевозчики LCO2 перевозят сжиженный CO2 при низкой температуре и высоком давлении, который содержится в системе грузовых танков. Поскольку конструкция системы хранения груза сильно зависит от состояния сжиженного CO2, такого как его температура и давление, важным вопросом технического развития является увеличение размеров систем грузовых танков и корпусов для будущих массовых перевозок.

При совместной разработке перевозчиков LCO2 компаниями Mitsubishi Shipbuilding и NYK Line, выполненной таким образом, чтобы решить такие технические вопросы, была подтверждена целесообразность и соответствие нормам и стандартам для каждой системы грузовых танков и секций корпуса с учетом различного давления в танках для средних и крупных судов, ведущие к выдаче AiP.

MHI Group стратегически работает над укреплением бизнеса по переходу на энергию, а Mitsubishi Shipbuilding продвигает разработку и коммерциализацию перевозчиков LCO2. MHI считает, что предоставление AiP для крупного перевозчика LCO2 внесет значительный вклад в реализацию этой стратегии.

Кроме того, NYK Line считает, что внедрение технологии транспортировки CO2 большими судами будет в значительной степени способствовать созданию общества с нулевым выбросом углерода. NYK работает вместе с MHI Group, которая обладает широким спектром технологий в цепочке создания стоимости CCUS, чтобы добиться скорейшей реализации не только малых и средних судов, но и крупных судов LCO2.

Основываясь на конструкции перевозчика LCO2, получившего AiP, NYK Line стремится и далее продвигать свое участие в цепочке создания стоимости CCUS, например, путем изучения конструкции перевозчика LCO2 для каждого проекта, включая дальнейшее увеличение размера судов.

Mitsubishi Shipbuilding и NYK Line намерены использовать сильные стороны и знания каждой компании, которые дополняют друг друга, для продвижения совместных разработок, которые в настоящее время ведутся, и в рамках AiP будут продолжать прилагать усилия для разработки различных технологий, включая носители LCO2, необходимые для создание цепочки создания стоимости CCUS и внесение вклада в создание углеродно-нейтрального общества.