Новости - Новости судостроения



16.05.2022 - Новое дизель-электрический саморазгружающееся судно MV Nukumi начало перевозки соли в Канаде

На прошлой неделе новое дизель-электрическое саморазгружающееся судно MV Nukumi компании Canada Steamship Lines (CSL) завершило первую погрузку и разгрузку противогололедной соли для Windsor Salt.

«Успешный запуск операций Nukumi является кульминацией многолетнего планирования с нашим партнером, Windsor Salt, для достижения следующего уровня безопасного, устойчивого и эффективного судоходства в заливе Святого Лаврентия и районе Великих озер», — сказал Луи Мартель, президент и главный исполнительный директор The CSL Group.

Судно дедвейтом 26 000 тонн, построенное на верфи Chengxi Shipyard в Китае, было передано владельцу в январе 2022 года.

Судно, специально разработанное для обслуживания потребностей Windsor Salt в отгрузке и обработке противогололедной соли в Восточной Канаде, впервые испытало передовые технологии и инновационные функции во время погрузки на соляной шахте Mines Seleines на островах Магдалины на прошлой неделе, а также во время захода в Монреаль.

Во время своего первого рейса на соляную шахту Mines Seleine конструкция корпуса и двухкилевая дизель-электрическая двигательная установка продемонстрировали способность судна быстрее проходить через узкие каналы, при меньшем приливе и с исключительной маневренностью.

Полностью автоматизированные системы единой точки погрузки и обработки груза на судне работают в соответствии с проектом и исключают необходимость смещения судна во время погрузки, что обеспечивает более безопасную и эффективную работу.

Во время разгрузки в Монреале расположение челночной разгрузочной стрелы на судне значительно уменьшило количество смещений, а сенсорная технология, установленная на стреле и запрограммированная на автоматический режим штабелирования, способствовала экономии времени и усилий экипажа.

Несколько инноваций, встроенных в конструкцию MV Nukumi, также снижают общее воздействие судна на окружающую среду и, как ожидается, снизят выбросы парниковых газов и загрязнителей воздуха на 25% и 80% соответственно по сравнению с предыдущими судами, курсирующими по тем же маршрутам.

К ним относятся дизель-электрические двигатели уровня 3, система очистки балластных вод, система рекуперации отработанного тепла и более тихое оборудование.

«Снижение воздействия на окружающую среду от транспортировки нашей противогололедной соли и обеспечение безопасности каждого являются важными целями Windsor Salt, и мы рады, что это новое современное судно поможет нам достичь и того, и другого», — прокомментировал Люк Б. Савойя, вице-президент и главный коммерческий директор Windsor Salt.

CSL заявила, что благодарна Министерству транспорта Квебека за его финансовый вклад в рамках программы Министерства по повышению эффективности морских, воздушных и железнодорожных перевозок.