Новости - Новости судостроения



16.09.2022 - Проектное решение LCO2-танкера вместимостью 30 тыс. куб. м получило утверждение от LR и LISCR

Международное классификационное общество Lloyd’s Register (LR) и Либерийский международный судовой и корпоративный регистр (LISCR) вручили представителям южнокорейской судостроительной компании Hyundai Mipo Dockyard (HMD) сертификат утверждения проектного решения первого в мире танкера LCO2 для перевозки сжиженного углекислого газа общим объемом 30 тыс. куб. м, говорится в сообщении классификационного общества.

В проекте LCO2 танкера предусмотрено использование нового типа стали при изготовлении грузовых танков типа С. LR предоставит рекомендации по техническим регламентам и разработке конструкции танков. Сталь, используемая при изготовлении резервуара типа С для LCO2-танкера, значительно облегчает его конструкцию без потери структурной целостности. Это нововведение также позволяет увеличить размер танкера LCO2, улучшить условия хранения и транспортировку.

LCO2 танкер будет задействован в транспортировках сжиженного углекислого газа под давлением к хранилищам в рамках цепочки создания стоимости по улавливанию и хранению двуокиси углерода. Администрация флага Либерии совместно с LR оформят официальную документацию для разрешения ввода в эксплуатацию LCO2 танкера.

Свой вклад в работу над проектом LCO2 танкера внесла компания управляющая флотом Capital Gas Ship Management Corp. (Capital Gas), предоставив свои наработки по операционным и коммерческим вопросам.

В инженерно-конструкторском бюро HMD были разработаны проекты трех LCO2 танкеров разных типов, что позволяет гибко реагировать на потребности рынка с точки зрения различных бизнес-моделей в цепочке создания стоимости CO2. Эта линейка включает LCO2 танкеры вместимостью 12 тыс. куб. м с грузовыми танками высокого давления, вместимостью 22 тыс. куб. м и 30 тыс. куб. м с грузовыми танками низкого давления.