Новости - Новости судостроения



20.09.2022 - Damen Marine Components оборудует пять PCTC усовершенствованными полулопастными рулями

Полулопастные рули с инновационной асимметричной передней кромкой будут установлены на пяти новых судах Pure Car and Truck Carrier (PCTC) для восточно-тихоокеанских перевозок из Сингапура. Суда будут построены на верфи CSC Jinling Shipyard в Китае. Индивидуальный руль направления будет способствовать экономии топлива во время переходов благодаря инновационной конструкции.

Пять судов валовой вместимостью 72 000 тонн имеют 12 грузовых палуб, на которых они могут перевозить 7 000 автомобилей.

Суда длиной почти 200 м, шириной 38 м и расчетной осадкой 8,6 м рассчитаны на расчетную скорость 19,5 узлов. Эти автомобилевозы будут приводиться в движение двухтопливными дизельными двигателями на СПГ с одним гребным винтом. Работая на СПГ, эти суда смогут плавать со значительным снижением выбросов по сравнению с судами с традиционными двигателями. Для каждого из пяти одинаковых судов Damen Marine Components (DMC) поставит по одному рулю направления, что позволит еще больше сэкономить топливо благодаря оптимизированной конструкции. Индивидуальный руль направления обеспечит крутящий момент 1450 килоньютон-метров, вес 46 тонн без учета руля.

Технология асимметричного руля (ART) основана на передовой гидродинамике. Асимметричная передняя кромка отклоняет вращательные эффекты гребного следа, чтобы увеличить поток вдоль руля направления. Это снижает лобовое сопротивление и, таким образом, экономит топливо. ART часто применяется к передней кромке пера руля, но для пяти PCTC также рог руля асимметричен. Эта дальнейшая оптимизация конструкции руля, повышающая экономию топлива, специально разработана для этих судов командой разработчиков DMC.

Пять PCTC будут построены на верфи China Merchant Jinling Shipyard под классом DNV. DMC поставит рули для пяти судов в течение 2023 и 2024 годов, как раз к запланированной доставке судна с верфи.