Новости - Новости судостроения



30.01.2023 - Завершены доковые работы на БМРТ «Механик Маслак»

В АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «ОСК») после выполнения плановых доковых работ вернулся большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) «Механик Маслак», второй в серии, строящейся на предприятии для ООО «Русская рыбопромышленная компания», сообщила пресс-служба предприятия.

Постановка БМРТ «Механик Маслак» в сухой док на Канонерском судоремонтном заводе прошла в начале января. Работы, проведенные АО «Адмиралтейские верфи», включили осмотр пропульсивного комплекса и подруливающего устройства судна. Также, в сухом доке специалисты произвели осмотр и окончательную окраску подводной части корпуса траулера, отделку помещений судна.

В настоящее время на предприятии продолжается активное строительство БМРТ «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» – третьего и четвертого траулеров серии. Так, на третьем судне идет сдача помещений на конструкцию, зашивка помещений. Специалисты ведут монтаж оборудования рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик. Продолжаются швартовные испытания вспомогательных дизель генераторов, главного дизеля и дизельных систем. На четвертом траулере «Капитан Мартынов» предприятие проводит затяжку магистрального кабеля и теплоизоляцию помещений судна.

Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту, а также хранения продукции. Каждое из судов рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн минтая. Промысел ведется в Охотском и Беринговом морях. Особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и комфортные условия труда и отдыха экипажей.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов 5620 куб. м; длина 108,2 м; ширина 21 м; автономность по запасам топлива 45 суток; экипаж до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость 16 узлов.Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов 5500 куб. м; длина 108 м; ширина 21 м; автономность по запасам топлива 45 суток; экипаж 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода 15 узлов.

Судно строится по проекту Морского Инженерного Бюро-СПб.