Новости - Новости судостроения



24.05.2023 - Начато строительство первого контейнеровоза DSIC Tianjin вместимостью 16 000 TEU

Недавно на базе в Тяньцзине началось строительство контейнеровоза № 9 вместимостью 16 000 TEU, построенного Dalian Shipbuilding, дочерней компанией Китайской государственной судостроительной корпорации, для MSC Mediterranean Shipping Co., Ltd. Это первое судно-контейнеровоз, работающее на двух видах топлива, включая СПГ, вместимостью 16 000 TEU, построенное компанией DSIC Tianjin.

Общая длина судна составляет около 366 метров, расчетная ширина — 51 метр, расчетная высота — 30,2 метра. Он может перевозить 16 196 стандартных контейнеров. Главный двигатель оснащен экологически чистой энергосберегающей системой iCER-Diesel, а вспомогательный генератор оснащен системой SCR низкого давления, которая соответствует требованиям по выбросам оксидов азота Tier III. Главный двигатель судна, вспомогательные генераторные установки и вспомогательные котлы оснащены системами подачи двойного топлива, которые могут сжигать мазут с низким содержанием серы и газовое топливо СПГ, чтобы соответствовать требованиям по выбросам оксидов серы. Топливный танк СПГ типа B разработан и изготовлен компанией Dalian Shipbuilding с независимыми правами на интеллектуальную собственность. В то же время он оснащен различным энергосберегающим оборудованием, таким как система снижения сопротивления воздушной смазки, валогенератор и энергосберегающее направляющее колесо перед гребным винтом.

15 мая был успешно спущен на воду первый двухтопливный контейнеровоз вместимостью 13 000 TEU (H1839A), построенный Hudong Zhonghua, дочерней компанией CSSC. Всего в проекте задействовано шесть двухтопливных контейнеровозов вместимостью 13 000 TEU. В настоящее время первый контейнеровоз находится в доке.

Двухтопливный контейнеровоз вместимостью 13 000 TEU является вторым типом такого судна, используемого компанией после двухтопливного контейнеровоза вместимостью 23 000 TEU. Судно представляет собой последнее поколение экологически чистых, экологически чистых, высокоэффективных и энергосберегающих контейнеровозов в мире. Он использует систему удержания жидких грузов Mark III. После завершения он станет крупнейшим двухтопливным контейнеровозом, работающим на южноамериканском маршруте. Главный двигатель судна был модернизирован и оснащен глобальной системой интеллектуальной управляемой рециркуляции выхлопных газов (ICER) нового поколения, которая может снизить выброс метана на 50% в газовом режиме и сократить выбросы парниковых газов более чем на 28%.

16 мая состоялась церемония присвоения имени и передачи танкера для перевозки сырой нефти Changxiangzhou дедвейтом 24 000 тонн, построенного Wuchang Shipbuilding, дочерней компанией CSSC, для China Merchants Nanyou.

Этот тип судна был детально спроектирован 708-м институтом. Это танкер для сырой нефти, подходящий для внутренних рек, ближнего и дальнего морей. Это также крупнейший танкер для перевозки сырой нефти дедвейтом в Центральном Китае, который в настоящее время строит компания Wuchang Shipbuilding. И Changxiangzhou, и ранее поставленное однотипное судно Changjizhou представляют собой новые типы экологически чистых, низкоуглеродных и экологически чистых судов для перевозки сырой нефти, разработанных в Китае, которые соответствуют последним экологическим нормам CCS для экологически чистых судов. Этот тип судна использует крупногабаритный морской дизельный двигатель China Chuanchai, оснащенный отечественными энергосберегающими устройствами собственной разработки и предустановленной топливной системой СПГ; степень автоматизации высока, и он оснащен визуальной интеллектуальной системой эксплуатации и обслуживания, которая полностью соответствует требованиям классификационного общества к интеллектуальному управлению энергоэффективностью и предотвращению пожаров, а также к компоновке оборудования для опасных зон.