Новости - Новости судостроения



17.11.2017 - В Турции прошли испытания остойчивости и двигателей поисково-спасательного катера SAR 1906 Damen

Группа Damen Shipyards завершила испытания поисково-спасательного судна Damen SAR 1906 с его опрокидыванием при работающих двигателях. Как сообщила пресс-служба судостроительной группы, испытания проводились в Анталье (Турция) в сотрудничестве с Береговой охраны Турции и Международной организацией по миграции (МОМ), а также с производителем двигателей компанией MTU.

В Damen отмечают, что с момента разработки проекта серии SAR 1906 этот катер создавался при тесном сотрудничестве различных организаций. Например, инновационный проект является результатом кооперации Damen и Королевского института по спасению на море Нидерландов (KNRM), Технологического университета Делфта, морским конструкторским бюро De Vries Lentsch Naval Architects. 

Как сообщил менеджер по продажам Damen в Турции Боран Бекбулат, проведение испытаний катера с включенными двигателями были условием Береговой охраны Турции. 

«Для нас важно отметить, что это первый случай, когда такие испытания на опрокидывание были успешно выполнены с работающими двигателями. Мы хотели бы поблагодарить турецкую береговую охрану за то, что они попросили нас проверить наши возможности. Самое главное, обеспечивая выполнение задач судном, для которых оно было спроектировано, экипаж может быть уверен в сохранении управляемости в любых погодных условиях», - сказал Бекбулат.

Менеджер подразделения Damen по продукции и высокоскоростных судов Мередит Дийкстра отметила сотрудничество Damen с MTU при проведении этих испытаний для разработки и улучшения программных возможностей двигателей для реагирования на опрокидывание. 

«В случае опрокидывания судна, вызванного экстремальными погодными условиями, переключатель опрокидывания фиксирует изменение положения судна и посылает сигнал, например, программному обеспечению двигателей для перехода в режим опрокидывания, и двигатели начинают работать в режиме ожидания, что предотвращает их износ и повреждение. Это продолжится до тех пор, пока программное обеспечение не обнаружит, что судно восстановило плавучесть и экипаж сможет сразу вернуть контроль (над судном)», - пояснила менеджер Damen.