Новости - Новости судостроения



01.02.2018 - Невский ССЗ начал резку металла для третьего и четвертого в серии сухогрузов проекта RSD59

Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) начал резку металла для строительства третьего и четвертого в серии сухогрузов проекта RSD59, строящихся по лизинговой программе ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК) для судоходной компании «Пола Райз». Об этом сообщила пресс-служба судостроительного предприятия.

Проект разработан Морским Инженерным Бюро.

Головное судно проекта RSD59 (строительный номер 591) было заложено на Невском судостроительно-судоремонтном заводе 18 мая 2017 года, второе судно (строительный номер 592) – 25 мая 2017 года, третье судно (строительный номер 593) – 12 ноября 2017 года и четвертое судно (строительный номер 594) – 22 декабря 2017 года.

В настоящее время на головном судне проекта формируется машинное отделение, на втором судне серии ведется монтаж секций и блоков цилиндрической части судна. Начата резка металла для третьего и четвертого судна проекта. Началась закупка металла для пятого сухогруза.

Как сообщалось ранее, контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз». Проектант Морское Инженерное Бюро.

Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59: длина максимальная 141,0 м,  ширина габаритная 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море 4,50 м, в реке 3,6 м, дедвейт в море при осадке 4,50 м 7 445 тонн, дедвейт в реке при осадке 3,60 м 5 112 тонн, автономность (море/река) 20/12 суток, количество трюмов 2.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.