Новости - Новости судостроения



15.11.2018 - Серийный сухогруз проекта RSD59 «Пола Анфиса» спущен на воду

На слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Невский ССЗ) 13 ноября состоялся спуск на воду второго серийного судна проекта RSD59. Как сообщила пресс-служба судостроительного предприятия, сухогруз получил название «Пола Анфиса».

Заказчик - «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК); лизингополучатель – судоходная компания «Пола Райз». Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро Дизайн СПб».

Как сообщалось ранее, контракты на строительство были подписаны между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодексе 

Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59: длина максимальная 141 м, ширина габаритная 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море в море 4,5 м, в реке 3,6 м, дедвейт в море при осадке 4,5 м 7 445 тонн, дедвейт в реке при осадке 3,6 м 5 112 тонн, автономность (море/река) 20/12 суток, количество трюмов 2, объем грузовых трюмов 11200 кв. м, контейнеровместимость (трюм/палуба) 252 (192/60) TEU, мощность ГД 2х1200 КВт, экипаж/мест 11/14 человек + лоцман, скорость при осадке 4,5 м около 10,2 узлов

Судно строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ  Ice2 R2 АUT1-ICS. ВС.

Головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия» был спущен на воду 5 июля 2018 года.