Новости - Новости судостроения



04.07.2019 - Wight Shipyard Co поставит два парома мексиканской компании Ultramar

Британская судостроительная компания Wight Shipyard Co выполнит поставку судов для компании Ultramar, крупнейшего паромного оператора в Мексике. Два 37-метровых скоростных парома будут отправлены в Канкун в начале июля.

«Наши стандарты и внимание к деталям имеют первостепенное значение для обеспечения не только своевременной сборки, но и высокого качества судов. Ultramar предоставляет суда как для паромного сообщения районов, так и для отдыха, а уровень оснащения намного выше, чем у обычных пассажирских судов», - сказал Питер Мортон, генеральный директор WSC. Так же он отметил, что важнейшими проблемами для новостроев были своевременная доставка и снижению веса. Расходы на топливо высоки в Мексике и имеют первостепенное значение для Ultramar. Суда были спроектированы компанией Incat Crowther, которая имеет давние отношения с Ultramar и WSC. Предыдущие заказанные суда на экспорт в Австрию были также разработаны Incat Crowther Design.

Ultramar заявила, что одной из главных причин выбора WSC для сборки судов послужило то, что верфь имеет отличную репутацию за своевременную поставку. Сборка паромов была завершена за короткий срок - 10 месяцев.

Кроме того, паромы на 20 000 кг легче, чем сопоставимые модели, что делает их более быстрыми и экономичными судами. Уменьшение веса было достигнуто за счет использования новых технологий строительства, разработанных WSC, а так же использования легких материалов и внимания к деталям. Экономия веса достигается за счет изучения каждого из тысячи единиц оборудования, используемого в строительстве, и поиска самых легких и эффективных деталей и материалов. Поскольку внимание было сосредоточено на эффективности, двигатели на этих судах способны достигать своей рабочей скорости при более низком MCR.

Оба судна способны вместить 459 пассажиров на 3 палубах, оснащенных яркими палубными креслами, доступ к которым осуществляется с центральной лестницы в главной каюте и двух внешних лестниц, ведущих на верхнюю палубу с посадочными местами для 122 пассажиров.

Суда оснащены двумя двигателями MTU 12V4000 M63 мощностью 2 x 1500 кВт (2012 л.с.) при 1800 об / мин. Редукторы - две модели ZF 7600 с двигателем, приводимым в движение двумя винтами с фиксированным шагом, поставляемыми компанией CJR Propulsion из Саутгемптона.

После поставки паромы будут работать в основном между Канкуном и Исла Мухерес, однако они также смогут поддерживать маршрут Плайя-дель-Кармен - Косумеля, на котором суда должны иметь гораздо более высокий борт из-за морских условий и особых ограничений на швартовку.

WSC получила свой первый крупный экспортный заказ на паром для Twin City Liner (TCL, Вена) в начале 2019 года. Введенный в эксплуатацию компанией Central Danube Region Marketing & Development в качестве пригородного и обзорного судна для работы на реке Дунай.