Новости - Новости судостроения



18.06.2020 - Wartsila спроектирует и оснастит два парома с нулевыми выбросами

Технологическая группа Wärtsilä имеет опыт и лидирующую позицию в разработке решений для аккумуляторных батарей и гибридных силовых установок, что было подтверждено заключением контракта на проектирование и оснащение двух новых паромов с нулевым уровнем выбросов. Суда должны быть построены для норвежского оператора Boreal Sjö на Holland Shipyards в Нидерландах. Заказы в Wärtsilä на проектирование и оборудование были размещены в апреле 2020 года.

Конструкция судна Wärtsilä адаптирована к рабочим и маршрутным профилям двух двусторонних челночных паромов. В состав концепции входит оптимизация энергопотребления.

В дополнение к дизайну, для каждого парома Wärtsilä будет поставлять двигатели, аккумуляторы, бортовое и береговое зарядное оборудование, резервные генераторы и различные электрические системы. Поставку оборудования планируется доставить на верфь в начале 2021 года, и ожидается, что суда начнут коммерческую эксплуатацию осенью 2021 года.

«Этот проект является отличным примером обширных возможностей Wärtsilä в предоставлении оптимального дизайна и интегрированных решений для оборудования. Эти паромы с батарейным питанием представляют будущее в области экологической устойчивости, а их дизайн является результатом многолетних исследований и разработок, которые компания Wärtsilä инвестировала в интеллектуальные морские решения для снижения выбросов углекислого газа при отгрузке», - говорит Рене Зуидам, менеджер по работе с клиентами, Newbuild Sales, Wärtsilä Marine.

«Wärtsilä и Holland Shipyards Group имеют большой опыт в электрификации судов и общее видение для обеспечения устойчивых решений для транспортного сектора. Объединенный опыт обеих организаций создает отличную основу для ценного и успешного сотрудничества », - говорит Марко Хугендурн, директор Holland Shipyards.

Контракт, заключенный с одним поставщиком, обеспечивает выгоду для клиента и во время эксплуатации судов, поскольку единый контакт для обслуживания, запасных частей и поддержки оборудования более удобен, чем работа с рядом различных компаний.

Два дизайна парома не идентичны. Один предназначен для судна длиной 30 метров, способного перевозить 10 автомобилей и приблизительно 100 пассажиров, а другой - для судна длиной 50 метров на 35 автомобилей и 149 пассажиров, включая экипаж.

Паромы будут работать на маршрутах Launes - Kvellandstrand - Launes и Abelnes - Andabeløy - Abelnes в Норвегии.