Новости - Новости судостроения



30.10.2020 - Wartsila и Anemoi Marine Technologies будут совместно продвигать технологию роторных парусов

Технологическая группа Wartsila подписала меморандум о взаимопонимании с компанией Anemoi Marine Technologies (Великобритания). Соглашение связано с лицензированием технологии и сотрудничеством для будущих продаж и технического обслуживания оборудования роторных парусов, используемых в судоходной отрасли, сообщила пресс-служба финской группы.

 

Современные роторные паруса являются усовершенствованной версией технологией турбопаруса А. Флеттнера, изобретенной в 1925 году в качестве вспомогательного движителя судна, использующего силу ветра. Во время работы турбопаруса цилиндр вращается вокруг своей оси. В основе работы движителя лежит физическое явление, при котором поток воздуха, обтекающий вращающееся тело, создает дополнительную силу. Если установить вращающийся цилиндр (трубу) и поместить его на открытое пространство (палубу судна) для обдува ветром, то давление ветра на цилиндр увеличивается в несколько раз, что позволяет двигать судно с гораздо большим импульсом, чем при использовании обычного паруса (эффект Магнуса). Использование силы ветра на некоторых этапах операций судов показало сокращение выбросов диоксида углерода примерно на 5 тыс. тонн.