Новости - Новости судостроения



05.02.2021 - Балкер Grand Wisdom защищен морской противообрастающей системой компании Nippon Paint

Grand Wisdom, второй по величине рудовоз (VLOC), присоединившийся к морскому транспортному флоту U-Ming, был передан с защитным покрытием корпуса из линейки продуктов Nippon Marine Paint A-LF Sea.

Grand Wisdom, переданный в декабре 2020 года с верфи Beihai Shipbuilding Heavy Industry в Циндао (Китай), является вторым экологичным балкером, пополнившим флот компании, состоящий из 48 судов. Однотипное судно Grand Pioneer, поставленное в августе, ознаменовало выход судовладельца с головным офисом в Тайбэе на рынок VLOC.

Мотои Такеучи, председатель Nippon Paint Marine (Тайвань), сказал: «Наша компания A-LF Sea уже несколько лет поддерживает цели корпоративной социальной ответственности U-Ming, применив ее почти к половине судов во флоте судовладельца. Этот A-LF-Sea был разработан для Grand Pioneer и Grand Wisdom, 19-го и 20-го судов во флоте U-Ming, для работы с системой защиты корпуса Nippon Paint Marine, что подчеркивает способность покрытия повышать эффективность, снижать расход топлива и снижать выбросы».

При длине 339,9 метра и ширине 62 метра суда дедвейтом 325 000 тонн - первые в истории VLOC компании U-Ming - будут работать в соответствии с 25-летним контрактом на перевозку грузов (COA), заключенным с Vale International. Суда будут транспортировать бразильскую железную руду в Китай.

В дополнение к передовой системе покрытия корпуса, каждое современное судно оснащено пропульсивными двигателями MAN, готовыми к работе на СПГ, и системами очистки выхлопных газов, разработанными в соответствии с требованиями Международной морской организации (IMO) по снижению выбросов.

Директор Nippon Paint Marine Europe Джон Дрю сказал: «Благодаря сверхнизкому расходу топлива и, как следствие, выбросам, оптимизированным с помощью приложения A-LF Sea, эти суда могут предоставить клиентам U-Ming более экологичное и конкурентное преимущество. Комбинированный эффект улучшенной гидрогелевой технологии Nippon и более низкой шероховатости поверхности благодаря нашей технологии контроля реологии приводит к доказанному 15% -ному снижению сопротивления трению по сравнению с другими красками против обрастания».

Такеучи добавил: «Мы очень рады работать с таким дальновидным владельцем. Выбросы CO2 являются серьезной глобальной проблемой, и, как производитель красок, мы можем помочь уменьшить углеродный след судовладельцев за счет уменьшения сопротивления подводным поверхностям корпуса. U-Ming твердо привержен принципам устойчивости океана, и мы рады поддержать эти экологические инициативы с помощью A-LF-Sea. Вместе с нашим передовым программным обеспечением для определения состояния корпуса мы можем помочь всем судовладельцам сократить количество дорогостоящего бункерного топлива, в котором нуждаются их суда».

С момента представления продукта в 2013 году A-LF Sea применялась на более чем 3000 судов.