Новости - Новости судостроения



08.02.2021 - NYK заказала строительство двухтопливных танкеров VLGC

Японская судоходная компания NYK разместила заказ на два двухтопливных танкера для перевозки сжиженного нефтяного газа (СНГ) с очень большим объемом топлива (VLGC) на заводе Kawasaki Heavy Industries Ltd.

Оба судна будут построены на верфи KHI Sakaide Works и сданы в 2022 году.

Характеристики: длина 230 м, ширина 37,2 м, высота 21,9 м, осадка 11,6 м, емкость танка 86 500 кубометров (включая емкость бортового танка 2500 кубометров)

Как пояснили в NYK, при использовании сжиженного нефтяного газа в качестве выхлопного газа заказанных VLGC будет содержаться как минимум на 85% меньше оксида серы (SOx) и на 15% меньше диоксида углерода (CO2) по сравнению с обычными VLGC, оснащенными дизельными двигателями.

Кроме того, оборудовав суда цистернами для сжиженного нефтяного газа на палубе, можно будет загружать сжиженный нефтяной газ в качестве топлива отдельно от груза.

Наличие цистерн для сжиженного нефтяного газа на палубе увеличивает дальность плавания судна при использовании сжиженного нефтяного газа, даже если размер судна остается прежним, добавили в компании.

Эти новые VLGC будут соответствовать требованиям IMO 2020 по содержанию серы и требованиям фазы 3 Индекса проектирования энергоэффективности (EEDI), в соответствии с которыми суда VLGC и танкеры для перевозки СПГ должны будут сократить 30% к 2025 году.