Новости - Новости судостроения



08.02.2021 - Windship Technology представляет решение Tesla of the Seas совместно с DNV GL

Британская компания Windship Technology представила проект судна с нулевым уровнем выбросов и объявила об инвестиционном партнерстве с DNV GL, одним из ведущих мировых классификационных агентств.

Конструкция судна включает запатентованную трехстворчатую буровую установку, а также новую дизель-электрическую систему привода судна, которая исключает выбросы CO2, NOX, SOX и твердых частиц. Дизайн True Zero также включает в себя большие солнечные батареи, улавливание углерода, оптимизированную форму корпуса и специализированное программное обеспечение для определения погодных условий.

Компания заявила, что привлекательные трехстворчатые установки создают движущую силу в несколько раз больше, чем у одномачтовых установок той же высоты.

48-метровая установка Windship Technology может быть размещена на палубе для облегчения навигации по порту и обработки грузов. Как уже говорилось, его композитная структура является результатом технологий и дизайна ветряных турбин и имеет срок службы более 25 лет.

«Целостный подход, продемонстрированный в этом решении, в котором энергия ветра, солнечная энергия и сокращение вредных выбросов выхлопных газов сведены воедино до практически нуля, означает, что наконец-то есть дизайнерское решение, которое Международная морская организация может отстаивать для достижения своих требований. для "по крайней мере" судоходства с нулевым выбросом углерода», - сказал профессор Филип Уилсон, бывший профессор судовой динамики на факультете судостроения Саутгемптонского университета.

Кроме того, Windship Technology заключила партнерские инвестиции с классификационным обществом DNV GL, которое будет проводить как внешнюю, так и внутреннюю проверку, чтобы полностью оценить конструкцию всего судна Windship Technology с целью классификации сокращений выбросов, безопасности и работоспособности.

Как пояснялось, конструкция применима как для морских балкеров, так и для нефтеналивных судов.

«Мы будем работать в тесном сотрудничестве с командой проекта в полностью прозрачной манере, поскольку сейчас мы инициируем работу по созданию имитационной модели, которая поможет нам проверить способность технологии сокращать выбросы парниковых газов», - сказал Пер Мариус Беррефьорд, старший вице-президент DNV GL.

«Мы также готовимся к HAZID, который должен проверить безопасность и работоспособность судов с установленной технологией Windship. Эти действия будут сопровождаться дальнейшими действиями по проверке по мере продвижения проекта. Windship предоставляет информацию полностью прозрачным образом, а DNV обеспечит тщательную проверку ».

На фоне того, что заказы на строительство новых судов упали более чем на 50% в 2020 году, а регулирующие органы, такие как Международная морская организация, требуют от отрасли экологических и устойчивых реформ, Windship Technology заявила, что ее дизайн в основном представляет собой решение Tesla of the Seas для судоходства.

Windship Technology сейчас стремится укрепить коммерческое партнерство с крупными судовладельцами, операторами и инвесторами.

«Работа с DNV - важный шаг на пути к подтверждению истинного статуса нулевого выброса. Индустрия больше не может бездельничать. Время идет, и регулирование вынудит отрасль, которая традиционно не меняется, выработать новый подход», - прокомментировал Ларс Карлссон, директор Windship Technology.