Новости - Новости судостроения



12.04.2021 - Hagland Shipping заказал пару гибридных балкеров на Royal Bodewes

Норвежский судовладелец Hagland Shipping заключил контракт с голландской судостроительной компанией Royal Bodewes на строительство двух экологичных саморазгружающихся балкеров дедвейтом 5000 тонн.

Контракт стоимостью около 280 миллионов норвежских крон (33 миллиона долларов) направлен на нулевые выбросы в гавани и значительное сокращение выбросов во время плавания.

Hagland and Bodewes стремятся сделать морские перевозки на короткие расстояния более экологичными за счет сокращения локальных и глобальных выбросов парниковых газов, а также шума.

В частности, старые суда компании с традиционными силовыми установками будут заменены на эти оптимизированные суда с гибридным решением со съемными батареями, которое удовлетворяет требованиям IMO TIER III. По сравнению с существующим флотом Hagland, ожидается, что суда сократят выбросы CO2 более чем на 30%, а выбросы NOx - на 90-95% после поставки. По словам Royal Bodewes, новостройки также будут подготовлены к нулевым выбросам.

Суда должны быть переданы в течение первого и второго кварталов 2023 года. Они будут работать под флагом Норвежского международного судового реестра (NIS).

Hagland Shipping также получила возможность построить два дополнительных судна Royal Bodewes. Контракты на новое строительство были заключены при существенной поддержке со стороны ENOVA, которая сыграла важную роль в реализации проекта. ENOVA внесла около 26,8 миллиона норвежских крон на строительство первых двух судов. Кроме того, финансирование будет состоять из комбинации акционерного капитала и банковского кредита, и компания также получила предложение о долгосрочном финансировании от Innovation Norway.

Инвестиции в эти новые постройки считаются крупным шагом вперед для Hagland и ее перехода на суда с низким уровнем выбросов и нулевым уровнем выбросов. Новые суда представляют собой начало обновления флота, которое также необходимо для достижения амбициозных климатических целей, поставленных судоходной отраслью.

Основанная в 1983 году, компания Hagland управляет 14 саморазгружающимися сухогрузными судами, торгующими в основном в Северной Европе. В настоящее время компания модернизирует свое существующее судно Hagland Captain, которое станет первым в мире гибридным судном с аккумуляторной батареей в этом сегменте рынка. Этот проект осуществляется в сотрудничестве с норвежской компанией NOAH. Новый порядок основан на опыте этого проекта.