Новости - Новости судостроения



23.06.2021 - Kawasaki Heavy Industries поставила балкер KN Blossom

Kawasaki Heavy Industries, Ltd. объявила во вторник 22 июня о поставке сухогруза KN Blossom.

Судно дедвейтом 82000 тонн (корпус Kawasaki № 8065, корпус NACKS № NE340) было построено для Kumiai Navigation (PTE) LTD на предприятии Nantong COSCO KHI Ship Engineering Co., Ltd. (NACKS), которое находится в Наньтуне. City, Китай, и работает совместно с China COSCO Shipping Corporation Limited (China COSCO Shipping).

Характеристики: длина наибольшая 228,9 м, ширина 32,24 м, высота 20,2 м, осадка 14,5 м, валовая вместимость 44 375 т, дедвейт 82,032 т, вместимость трюма 97 760 м3

Главный двигатель Дизельный двигатель MAN B&W 6S60ME-C8.5 x 1 комплект, скорость 14,2 узла, экипаж 25 человек, классификация Американского бюро судоходства (ABS), страна регистрации Сингапур.

Функции:

• Судно имеет откидную палубу с танком и семью трюмами, которые предназначены для оптимальной транспортировки зерна, угля и других продуктов.

• На судне используются различные технологии для достижения максимальной экономии топлива, в том числе энергосберегающий главный дизельный двигатель с электронным управлением, гребные винты с высоким КПД, система баллонов руля Kawasaki с RBS-F и полупроводниковая система с противовесом SDS-F, которая способствует повышению тяговых характеристик судна.

• В целях соблюдения новых ограничений по контролю выбросов SOx, которые введены Международной морской организацией (IMO) в январе 2020 года, на судне установлен комплект скрубберов SOx на выходах выхлопных газов магистральной магистрали и двигатель выработки энергии. С этой системой можно использовать обычное дизельное топливо с высоким содержанием серы, что, как ожидается, снизит стоимость мазута. Судно включает в себя различные энергосберегающие технологии, которые снижают как расход топлива, так и выбросы углекислого газа (CO2), что обеспечивает выполнение требований этапа 2 EEDI.