Новости - Новости судостроения



24.09.2021 - HHI получила одобрение проекта танкера LCO2 от DNV и Либерийского регистра

Классификационное общество DNV и Либерийский международный судовой и корпоративный регистр (LISCR) выдали южнокорейским судостроительным компаниям Hyundai Heavy Industries (HHI) и Korea Shipbuilding & Offshore Engineering CO. (KSOE) принципиальное одобрение новой конструкции танкера для транспортировки сжиженного углекислого газа (LCO2) вместимостью 40 тыс. куб. м. Церемония вручения сертификата AiP состоялась во время отраслевой выставки Gastech в Дубае, сообщила пресс-служба DNV.

Улавливание и хранение углерода (CCS) как технология снижения воздействия выбросов CO2 становится все более востребованной. Считается, что морская транспортировка будет играть важную роль в цепочке создания стоимости технологии CCS, что приведет к увеличению спроса на танкеры типа LCO2.

Разработка инженерными бюро HHI и KSOE проекта газовоза типа LCO2 объемом 40 тыс. куб. м является важным этапом в этом новом сегменте судов. Это судно будет самым большим в своем классе по сравнению с нынешними судами вместимостью менее 2 тыс. куб. м.

Газовоз LCO2 будет иметь в длину 239 м, ширину – 30 м и высоту борта – 21 м. Судно будет оснащено семью грузовыми танками IMO типа «C» общей вместимостью 40 тыс. куб. м. В будущем возможна транспортировка этим специализированным танкером LCO2 и сжиженного углеводородного газа или аммиака.