Новости - Новости судостроения



24.09.2021 - ABS одобрила проект судна для установки ветряной турбины Ned Project

Компания ABS предоставила Ned Project Inc. принципиальное одобрение (AIP) на проект водородного судна для установки ветряных турбин (WTIV).

Конструкция NP20000X ULAM соответствует требованиям закона Джонса и способна удовлетворить будущие потребности морского ветроэнергетического рынка, в частности, для операций, связанных с установками ветряных турбин мощностью 15-20 МВт. Его новаторский подход обеспечивает вертикальную загрузку моноблоков на палубу площадью 8000 квадратных метров (м2), устраняя необходимость поворачивать монополи в вертикальное положение в море, повышая эффективность и безопасность. Конструкция оснащена тяжеловесным краном с опорой с рабочей нагрузкой 3 500 метрических тонн, способным работать с турбинами с диаметром ротора 240 метров и высотой башни 150 метров.

«ABS является идеальным партнером для такого узкоспециализированного судна для установки ветряных турбин, как это, как для рынка США, так и за рубежом. Наши обширные знания нормативных актов США в сочетании с нашим мировым лидерством в оффшорной индустрии означают, что мы обладаем уникальными возможностями для поддержки этого проекта и ряда других инновационных судов, которые в настоящее время вводятся в эксплуатацию для поддержки растущего международного спроса на возобновляемые источники энергии. ABS стремится играть значительную роль в безопасном развитии морской ветроэнергетики в США», - сказал Грег Леннон, вице-президент ABS, Offshore Wind.

Ned Project Inc. работает с GPZ Energy над разработкой проектов ULAM WTIV для рынка США.

«На рынке оффшорных ветроэнергетических установок США имеется значительный потенциал для роста, и мы уверены, что наша конструкция WTIV обладает всеми необходимыми для этого атрибутами. Масштаб, мощность и грузоподъемность, а также инновационный способ обращения с монополями означают, что она идеально адаптирована для обслуживания промышленности США», - сказал Питер Новинский, представитель GPZ Energy.

Конструкция рассчитана на водород, а машинные отделения могут быть преобразованы в отсеки для топливных элементов с полимерно-электролитной мембраной, что позволяет полагаться исключительно на сжиженный водород (LH2) для удовлетворения потребностей в энергии.

Charybdis, первое WTIV, соответствующее Закону Джонса, строится на класс ABS. Это последнее судно для морской ветроэнергетики США, получившее поддержку от ABS. Первое из когда-либо заказанных судов для обслуживания морских ветряных электростанций (SOV) под флагом США будет построено по классу ABS. Эти суда присоединятся к первому в США судну для переброски экипажей (CTV) класса ABS - Windserve Odyssey. ABS также выпустила AIP для ряда судов поддержки ветроэлектростанций от европейских проектировщиков.