24.09.2021 - |
ABS одобрила проект судна для установки ветряной турбины Ned Project |
Компания ABS предоставила Ned Project Inc. принципиальное одобрение (AIP) на проект водородного судна для установки ветряных турбин (WTIV).
Конструкция NP20000X ULAM соответствует требованиям закона Джонса и способна удовлетворить будущие потребности морского ветроэнергетического рынка, в частности, для операций, связанных с установками ветряных турбин мощностью 15-20 МВт. Его новаторский подход обеспечивает вертикальную загрузку моноблоков на палубу площадью 8000 квадратных метров (м2), устраняя необходимость поворачивать монополи в вертикальное положение в море, повышая эффективность и безопасность. Конструкция оснащена тяжеловесным краном с опорой с рабочей нагрузкой 3 500 метрических тонн, способным работать с турбинами с диаметром ротора 240 метров и высотой башни 150 метров.
«ABS является идеальным партнером для такого узкоспециализированного судна для установки ветряных турбин, как это, как для рынка США, так и за рубежом. Наши обширные знания нормативных актов США в сочетании с нашим мировым лидерством в оффшорной индустрии означают, что мы обладаем уникальными возможностями для поддержки этого проекта и ряда других инновационных судов, которые в настоящее время вводятся в эксплуатацию для поддержки растущего международного спроса на возобновляемые источники энергии. ABS стремится играть значительную роль в безопасном развитии морской ветроэнергетики в США», - сказал Грег Леннон, вице-президент ABS, Offshore Wind.
Ned Project Inc. работает с GPZ Energy над разработкой проектов ULAM WTIV для рынка США.
«На рынке оффшорных ветроэнергетических установок США имеется значительный потенциал для роста, и мы уверены, что наша конструкция WTIV обладает всеми необходимыми для этого атрибутами. Масштаб, мощность и грузоподъемность, а также инновационный способ обращения с монополями означают, что она идеально адаптирована для обслуживания промышленности США», - сказал Питер Новинский, представитель GPZ Energy.
Конструкция рассчитана на водород, а машинные отделения могут быть преобразованы в отсеки для топливных элементов с полимерно-электролитной мембраной, что позволяет полагаться исключительно на сжиженный водород (LH2) для удовлетворения потребностей в энергии.
Charybdis, первое WTIV, соответствующее Закону Джонса, строится на класс ABS. Это последнее судно для морской ветроэнергетики США, получившее поддержку от ABS. Первое из когда-либо заказанных судов для обслуживания морских ветряных электростанций (SOV) под флагом США будет построено по классу ABS. Эти суда присоединятся к первому в США судну для переброски экипажей (CTV) класса ABS - Windserve Odyssey. ABS также выпустила AIP для ряда судов поддержки ветроэлектростанций от европейских проектировщиков.