Новости - Новости судостроения



27.09.2021 - Два новых парома E-Flexer пополнят флот Stena Line на Балтийском море в следующем году

За последний год Stena Line расширила свою деятельность в Балтийском море, увеличив как грузовые, так и пассажирские мощности, чтобы удовлетворить растущий спрос на морские перевозки в регионе.

В этом году Stena Line уже представила новые большие и современные паромы на обоих своих латвийских маршрутах: Нюнесхамн-Вентспилс и Травемюнде-Лиепая.

27 сентября шведская паромная компания объявила, что экспансия на Балтийском море продолжится в 2022 году. В следующем году Stena Line развернет два новых экономичных парома E-Flexer длиной 240 метров на маршруте Нюнесхамн-Вентспилс. Паромы будут вмещать 1200 пассажиров, что на 33% больше по сравнению с существующими паромами, и в общей сложности 3600 метров счетчиков грузовых полос, что на 25% больше.

«Мы продолжаем расти вместе с нашими клиентами, укрепляя наши позиции и флот на Балтийском море. Спрос на пропускную способность в регионе продолжает расти, поскольку клиенты грузовых перевозок продолжают расширяться, а туристические пассажиры выбирают паромные перевозки в качестве предпочтительного безопасного вида транспорта после пандемии. Эти большие, современные и экономичные паромы нового поколения являются флагманом в модернизации нашего флота, а также в нашем развитии устойчивого судоходства», - сазал Никлас Мортенссон, генеральный директор Stena Line Group.

Позиция Stena Line как лидера в области экологичного судоходства хорошо видна, и новые суда являются одними из самых энергоэффективных паромов RoPax в мире. Паромы E-Flexer до 30% более энергоэффективны, чем существующие суда, благодаря оптимальной конструкции корпуса, гребных винтов, ламп и рулей. Суда поставляются готовыми к использованию в газообразном состоянии, что позволяет переводить их на метанол или сжиженный природный газ. Новые паромы будут оборудованы для использования берегового питания во время заходов в порт, чтобы сократить выбросы, а подключение к электросети также позволит в будущем перейти на гибридный аккумулятор. Судно будет предлагать эффективную погрузку и разгрузку с проезжей частью на двух уровнях.

«Скандинавское наследие Stena Line четко прослеживается в интерьере, а дизайн просторный и светлый, с потрясающими панорамными видами. Новые суда предложат нашим пассажирам совершенно новые ощущения на борту и во время путешествия по Вентспилс-Нюнесхамн, самому короткому маршруту между странами Балтии и Скандинавией », - сказал Йохан Эдельман, торговый директор по северному региону Балтийского моря, Stena Line.

Stena Line также объявила о своих планах по дальнейшему увеличению пропускной способности на маршруте Карлскруна-Гдыня в течение 2022 года за счет развертывания двух больших и современных 222-метровых паромов RoPax Stena Scandica и Stena Baltica. Два судна Visentini недавно были удлинены и модернизированы, и они увеличат грузоподъемность на 30% и получат новые современные возможности на борту как для водителей, так и для пассажиров на маршруте Карлскруна-Гдыня.

Факты о паромах: паромы E-Flexer

Два 240-метровых парома E-Flexer (MkII) спроектированы в сотрудничестве с Stena RoRo и в настоящее время строятся на верфи CMI Jinling в Вэйхае (Китай) с ожидаемой поставкой в 2022 году. Stena Line ранее представила три 214-метровых парома. E-Flexer переправляет Stena Estrid, Stena Edda и Stena Embla по Ирландскому морю в 2019-2020 годах. Паромы E-Flexer являются одними из самых энергоэффективных паромов RoPax в мире, они на 30% более энергоэффективны, чем существующие суда, благодаря оптимальной конструкции корпуса, гребных винтов, ламп и рулей.

• Маршрут: Нюнесхамн (Швеция) - Вентспилс (Латвия)

• Имена: пока не разглашаются Stena Line

• Длина: 239,7 м

• Ширина: 27,8 м

• Количество полос движения: 3 600

• Пассажиры: 1200

• Каюты: 263