Новости - Новости судостроения



29.09.2021 - Паром на СПГ Willem Barentsz получил награду в области технологий и дизайна

Первый паром, работающий на СПГ, в Нидерландах, Willem Barentsz, выиграл международную премию Shippax Technology and Design Award 2021.

Первый паром Willem Barentsz, работающий на СПГ, голландского паромного оператора Rederij Doeksen, дебютировал в июле 2020 года. Это 70-метровое судно, спроектированное BMT, с двумя газовыми двигателями Rolls-Royce MTU.

Rederij Doeksen утверждает, что это первые в мире суда с однотопливными двигателями, работающими на СПГ, которые могут напрямую приводить в движение стационарный винт.

Судно получило награду Shippax за технологии и дизайн соответственно.

Работа в мелководном Ваттовом море, внесенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, экологическая устойчивость лежит в основе замысла Willem Barentsz. Паром работает на двух высокоскоростных двигателях MTU мощностью 1 492 киловатт, приводящими в движение азимутальные подруливающие устройства Veth. Паром оснащен двумя танками объемом по 46 кубических метров каждый.

Награда Shippax была учреждена в 1996 году как средство стимулирования инновационных решений и законодателей моды. Объявление и вручение награды Shippax Awards 2021 состоялось на конференции Shippax Ferry Conference, которая проходила на борту Pearl Seaways с 31 августа по 2 сентября 2021 года.

Среди победителей этого года также:

• BMT Nigel Gee за морской дизайн.

• Vripack для дизайна интерьера и экстерьера.

• верфь Strategic Marine

• MTU Rolls Royce для двигателей

• Orcan Energy для восстановления здоровья

• MSN для систем СПГ

Между тем, в феврале 2021 года к флоту оператора присоединилось однотипное судно Willem de Vlamingh.