Новости - Новости судостроения



05.05.2022 - BV получила одобрение GTT на проект безбалластного бункеровщика СПГ

Классификационное общество Bureau Veritas (BV) выдало принципиальное одобрение французской компании GTT, специализирующейся на хранении СПГ, на ее безбалластное судно для бункеровки и подачи СПГ.

В прошлом году GTT объявила, что вместе со своим партнером Hudong Zhonghua Shipbuilding она получила двойное AiP от Классификационного общества Китая (CCS) и DNV для концепции бункеровки и фидерного судна СПГ «без балластной воды».

Теперь компания GTT получила новое принципиальное одобрение от BV на ту же конструкцию.

Большинство торговых судов во всем мире используют водяной балласт, когда они пусты или частично загружены, для поддержания мореходных качеств. Поэтому суда ежедневно перевозят значительное количество водяного балласта. Даже при очистке балластных вод существует риск переноса вредных водных организмов и патогенов из одного района в другой. Решение GTT полностью устраняет этот риск. Кроме того, удаление системы очистки балластных вод также снижает потребление энергии и выбросы CO2 судов.

Концепция GTT Shear-Water основана на испытанном в настоящее время судне вместимостью 18 700 м3 с двумя мембранными танками. В конструкции также используется новая V-образная форма корпуса, которая отличается от стандартных квадратных средних секций, традиционно используемых для газовозов.

На танкоиспытательном полигоне HSVA в Гамбурге были проведены испытания на мощность, скорость, маневренность и мореходность. Компания GTT также провела тестовую кампанию, чтобы убедиться в технической осуществимости проекта.

Филипп Бертероттьер, генеральный директор GTT, сказал: «Мы гордимся тем, что разработали Shear-Water, инновационную безбалластную конструкцию для бункеровщиков СПГ и фидерных судов. Это новое технологическое решение позволяет сократить капиталовложения и эксплуатационные расходы, упростить операции, а также уменьшить коррозию, продлевая срок службы. Получение этого одобрения Bureau Veritas является признанием экологической значимости и эффективности нашего технологического решения».

Матьё де Тюньи, вице-президент BV, сказал: «Bureau Veritas дало принципиальное одобрение этой новой конструкции, которая имеет очевидные преимущества в плане производительности и защиты окружающей среды: устранение необходимости в системах и оборудовании для обработки балластных вод; более легкое обслуживание пустых пространств, окружающих груз, и сниженная потребность в тяговой мощности. Бюро Веритас отслеживало и анализировало все результаты проведенных испытаний, чтобы поддержать свое одобрение в принципе».