Новости - Новости судостроения



13.05.2022 - voestalpine Grobblech и HB Hunte Engineering предлагают решение по перевозке LCO2

Новое поколение углеродисто-марганцевой стали voestalpine Grobblech F 550 TMCP Toughcore® заменит дорогую никелевую сталь для перевозки LCO2

Углеродисто-марганцевая сталь нового поколения voestalpine Grobblech F 550 TMCP Toughcore® заменяет обычную никелевую сталь для грузовых танков LCO2, обеспечивая значительную экономию средств по проекту. HB Hunte Engineering заключила партнерское соглашение с австрийским производителем толстолистового проката voestalpine Grobblech в Линце, чтобы использовать их недавно разработанный материал VLF 550 hardcore® с очень высокой прочностью и выдающимися свойствами материала даже при очень низких температурах для будущих проектов носителей LCO2.

Обозначение материала: F 500 или F 550 TMCP hardcore®, и оно соответствует всем соответствующим требованиям кода IGC и правил классификации. Австрийский производитель толстолистового проката улучшил материал для транспортировки LCO2 и находится в процессе окончательного утверждения типа двумя классификационными обществами IACS для сертификации стали для сосудов под давлением. voestalpine Grobblech уже завершила все испытания с выдающимися результатами, в том числе в соответствии со строгими требованиями к испытаниям на CTOD, в том числе в зоне термического влияния (HAZ), чего не могут достичь другие высокопрочные углеродистые стали.

В то же время компания HB Hunte Engineering уже получила три AIP (принципиальное одобрение) для танков различных размеров и геометрии с использованием морского класса F 500 и F 550 TMCP Toughcore® от voestalpine и фактически разрабатывает несколько конструкций судов и систем удержания груза для транспортных средств больших объемов LCO2 для нескольких клиентов по всему миру.

Конструкции судов обладают выдающейся эффективностью в сочетании с минимально возможными выбросами парниковых газов, и, наконец, это можно улучшить, добавив и комбинируя специальные устройства энергосбережения (ESD) в зависимости от рабочего профиля судна. Проекты также учитывают высокие стандарты качества и безопасности отдельных клиентов.

voestalpine также уделяет особое внимание сокращению выбросов парниковых газов на протяжении всего процесса производства стали и предлагает дополнительную экономию CO2 благодаря своей продукции Greentec Steel.

«Стальной дивизион в Линце теперь является одной из первых сталелитейных компаний в мире, которая была официально сертифицирована некоммерческой организацией ResponsibleSteel как устойчивое производство», — сказала Регина Лейдингер, руководитель отдела продаж и переработки, - «Предварительным условием для сертификации было соответствие 200 критериям, включая ответственную закупку сырья, сокращение выбросов CO2, а также управление трудовыми правами и правами человека».

«CCS — это ключевая технологическая область для достижения важной цели — нулевой экономики. С появлением новых направлений финансирования, поддерживающих декарбонизацию, мы должны разработать технологию для ее достижения в нужном темпе и в масштабе», — прокомментировал Вольфганг Францелиус, директор по продажам и развитию бизнеса в HB Hunte, - «Мы рады объединиться с voestalpine для поддержки разработки безопасной и экономичной морской транспортировки уловленного углерода до уровня, при котором он не сможет нанести вред нашей планете. Мы с нетерпением ждем следующих шагов и даже собираемся масштабировать технологию для дальнейших приложений».