Новости - Новости судостроения



13.09.2022 - RINA одобрила проект ро ро Aurelia, работающую на 100% водороде

Проект судна ро ро, работающего на 100% водороде, разработанная Aurelia Green Ship Concept Design, получила сертификат одобрения в принципе от итальянского классификационного общества RINA.

Новая концепция дизайна - ACD01 1000 с электрическим приводом, использующим в качестве топлива сильно сжатый H2. Судно предназначено для перевозки грузов ро ро. Помимо «зеленого» дизайна, разница отмечена системой двигателя на водородной основе судна, которая может быть применена к судам других конструкций.

Топливом, используемым для работы судна, является 100% сжатый водород, который не производит вредных для окружающей среды выбросов, а его конструкция может считаться нулевой эмиссией не только в порту, но и во время навигации, говорится в сообщении RINA.

Гибридная силовая установка основана на силовых модулях аккумуляторной батареи и топливных элементов и не поддерживается двигателями внутреннего сгорания.

Новая конструкция выходит далеко за пределы, установленные EEDI Phase 3. Она включает в себя установку для очистки балластных вод в соответствии с последними поправками к Международной конвенции по управлению балластными водами, а корпус разработан для обеспечения гидродинамической эффективности и эффективности гребного винта.

RINA также предоставила одобрение типа концепции безопасности системы топливных элементов Freudenberg e-Power Systems, работающей на метаноле, на официальной церемонии передачи, состоявшейся на морской торговой ярмарке SMM в Гамбурге.

Инновационный подход компании Freudenberg e-Power Systems к использованию метанола в судостроении сочетает в себе высокоэффективную технологию риформинга топлива с топливным элементом PEM с длительным сроком службы в модульном масштабируемом системном блоке. Он вырабатывает водород посредством парового риформинга, который затем вступает в реакцию с кислородом воздуха в топливном элементе для производства электроэнергии, необходимой как для силовой установки, так и для электрической системы судна. Тепло, необходимое для реформинга, может быть получено непосредственно из отработанного тепла топливных элементов. Блок топливных элементов, риформер и управляющая электроника, а также все компоненты для подачи среды расположены в сборном модульном блоке. Такая конструкция защитной оболочки облегчает установку на борту.