Новости - Новости судостроения



26.05.2023 - Поставка первого водородного судна внутреннего плавания

Важные изменения во внутреннем судоходстве видны в водах Роттердама. Holland Shipyards Group передала H2 Barge 1 компании Future Proof Shipping - первое в мире судно внутреннего плавания на водороде! H2 Barge 1 было официально представлено отрасли во время праздничного собрания на бульваре Маас в Роттердаме. С сегодняшнего дня судно будет проводить свою эксплуатационную жизнь между Роттердамом и Антверпеном.

В августе 2022 года судно прибыло на верфь Holland Shipyards Group, и началась модернизация. Модернизация обычногосудна для работы на водороде никогда ранее не проводилась, и это делает проект действительно инновационным и уникальным. Это важный шаг вперед в повышении устойчивости внутреннего судоходства, которыйвдохновит и других пойти по этому пути.

Для классификации судна привлекался Регистр Ллойда, и, поскольку всеобъемлющей системы правил не существует, модернизация проводилась на основе подхода, основанного на оценке рисков. Это потребовало обширного взаимодействия между всеми дисциплинами, но также привело к наилучшему дизайну с точки зрения безопасности.

Существующая трансмиссия была снята с судна, после чего все системы были изменены в соответствии с новой трансмиссией и установкой H2. Машинное отделение и отделение носового подруливающего устройства были модифицированы для размещения электрических распределительных щитов и аккумуляторных отсеков, а внутри грузового отсека были построены 3 зоны топливных элементов. Oechies Elektrotechniek отвечала за всю электрическую систему, систему управления питанием и систему сигнализации и мониторинга. Koedood Marine Group поставила комплект топливных элементов Nedstack и интеграцию на борту.

В то время как модернизация касалась в основном новых систем, также были отремонтированы/поддержаны существующие системы машинного отделения и другие бортовые системы. Например, под новую планировку была адаптирована система охлаждения и изменены все системы вентиляции.

H2 Barge 1 оснащено электродвигателем мощностью 800 кВт, питаемым от шины 750 В постоянного тока. Шина постоянного тока питается от трех топливных элементов, каждый с максимальной мощностью 300 кВт и литий-ионных аккумуляторов 1037 кВтч. Водород весом 900 кг, произведенный экологически безопасным способом, содержится в двух 40-футовых контейнерах под давлением 300 бар.

Путь к сегодняшнему дню был непростым. Дорога, ведущая к сегодняшнему дню, является ярким свидетельством этого. Весь путь от идеи и первоначальных планов до окончательного утверждения и сдачи судна занял 5 долгих лет. Процесс, в котором HSG удалось внедрить относительно рано. Все это время это было сотрудничество между компаниями, которые осознают необходимость улучшения нашего влияния на эту планету, и компаниями, которые не боятся высовываться и внедрять инновации.

Путешествие по дороге, конечный пункт которой еще не ясен, возможно только в том случае, если все сотрудничающие партнеры придерживаются одинакового подхода, характеризующегося мужеством, настойчивостью и, прежде всего: действием.

То же самое относится к фрахтователю этого судна: BCTN от имени Nike EMEA. Подобно FPS и HSG, Nike стремится раздвинуть границы устойчивых инноваций. H2 Barge 1 гарантирует, что логистические перевозки Nike между Антверпеном и Роттердамом теперь будут осуществляться без вредных выбросов.