Новости - Новости судостроения



07.09.2023 - CB&I получила одобрение DNV на систему хранения жидкого водорода для газовозов

Компания CB&I, складское предприятие McDermott, получила принципиальное одобрение (AiP) на разработку системы хранения грузов на жидком водороде (LH2) от DNV, ведущего классификационного общества судоходства. Компания CB&I сотрудничала с Shell International Trading and Shipping Company Limited (Shell), чтобы предоставить безопасные решения по доставке LH2, которые позволят создать цепочки поставок водородной энергии.

AiP подтверждает, что система локализации соответствует применимым стандартам безопасности. К ним относятся правила класса, Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс IGC), а также Временные рекомендации по перевозке сжиженного водорода наливом, Резолюция MSC.420(97), выпущенные ИМО. Оценка риска при идентификации опасностей (HAZID) была проведена как неотъемлемая часть процесса AiP, чтобы гарантировать, что опасности и неопределенности, связанные с системой защитной оболочки, были выявлены и устранены.

Конструкция системы защитной оболочки основана на проверенной сферической технологии CB&I с вакуумной изоляцией для берегового хранения LH2. За последние 60 лет компания CB&I спроектировала и построила более 130 больших резервуаров для хранения LH2, смонтированных на местах по всему миру. Этот опыт предоставляет отрасли энергетического перехода экономичное решение по транспортировке с низким уровнем риска и наилучшее время выхода на рынок. CB&I ожидает, что конструкция будет масштабируемой до 40 000 м3 на резервуар с расчетной скоростью выкипания менее 0,1% в день для небольших резервуаров и менее 0,05% в день для больших резервуаров. Объединенная система удержания груза и проектирование корпуса направлены на решение проблемы плотности энергии, используя преимущества LH2 и обеспечивая больше энергии на борту. Система удержания груза была интегрирована в концептуальный проект судна, разработанный Houlder, который включает в себя корпус, оптимизированный для размещения груза низкой плотности вокруг трех больших танков.