Новости - Новости судостроения



11.09.2023 - Transtal Shipping заказала дизель-электрическое многоцелевое судно на Thecla Bodewes Shipyards

Нидерландская судоходная компания Transtal Shipping подписала контракт с Thecla Bodewes Shipyards на строительство многоцелевого судна с дизель-электрическим двигателем. Сухогруз Salmo дедвейтом 5100 тонн был полностью разработан собственной командой дизайнеров Thecla Bodewes Shipyards и знаменует собой начало второй строительной линии верфи в соответствии с ее стратегическими амбициями роста.

Поставка инновационного судна Salmo дедвейтом 5100 тонн, запланированная на осень 2024 года, соответствует стратегии устойчивого обновления флота Transtal Shipping. Дизель-электрическое судно Salmo будет оснащено тремя генераторными установками по 532 кВт каждая и двумя электродвигателями по 600 кВт каждый, что обеспечит конкурентоспособные показатели расхода топлива при среднем расходе менее 3 тонн MGO в сутки.

Серия Salmo является новейшей линейкой продукции верфи Thecla Bodewes Shipyards и состоит из инновационных дизель-электрических сухогрузов модульной конструкции дедвейтом от 5100 до 6500 тонн. Современные суда основаны на устойчивых судоходных решениях и более чем на 35% ниже текущих уровней IMO EEDI Phase 3.

Salmo предлагает уникальные преимущества благодаря высокоэффективной форме корпуса в сочетании с надежной дизель-электрической силовой установкой. Форма корпуса судов Salmo была специально разработана для этого типа движительной установки и включает в себя все знания и опыт, полученные от ранее построенных судов и более крупной серии LABRAX (дедвейтом 7280 тонн). Кроме того, судно отвечает всем требованиям сухогрузного судна с высокоэффективным грузовым трюмом, низким расходом топлива и низким уровнем выбросов.

Благодаря модульной дизель-электрической силовой установке Salmo готово к энергетическому переходу и использованию будущих альтернативных видов топлива, таких как метанол или водород. На борту зарезервировано место для альтернативных источников энергии без замены электрической двигательной установки. Это делает Salmo пионером в области перспективных и интеллектуальных бортовых двигательных установок.

Salmo водоизмещением 2999 GT — долгожданное пополнение флота Transtal Shipping. Судно длиной 87,30 метра, шириной 13,70 метра и осадкой 6,30 метра имеет грузоподъемность 5100 тонн и большой объем 208 360 кубических футов (5900 м³).