Новости - Новости судостроения



12.05.2009 - Больше всего отказов – у корейских судостроителей

Список отказов от новостроев воглавила Корея, 194 судна. По данным норвежского классификационного общества Det Norske Veritas, Корея не построит более 19.2 миллиона тонн двт, это 39.4% от всего числа отказов от 492 судов.

Больше всего отказов у C& Heavy Industries, 49 судов суммарным двт 4.5 миллиона тонн. За ней следуют Jinse Shipbuilding, основанная два года тому назад, с 24 судами дедвейтом 776000 тонн, и Daehan Shipbuilding с 23 судами дедвейтом 3.9 миллиона тонн. Китайские верфи недосчитались на сегодня 161 судна дедвейтом 12.9 миллиона тонн. Taizhou Sanfu Ship Engineering лидирует среди китайских верфей, заказчики отказались от 20 судов суммарным дедвейтом 1.2 миллиона тонн. Вьетнамская Hyundai-Vinashin Shipyard на пятом месте с 18 судами дедвейтом 1 миллион тонн. Прогнозируется списание на слом более 1000 судов дедвейтом 30 миллионов тонн в этом и следующем годах, в 2011-м и далее до 2013 включительно будет списываться ежегодно по 800 судов суммарным двт 20 миллионов тонн. По подсчетам DNV в настоящее время простаивает около 900 судов, включая 100 балкеров и 486 контейнеровозов. Source : The Motorship