Новости - Новости судостроения



19.03.2009 - Ставка на новые технологии и новые ниши – корейское судостроение борется с кризисом

Корейские судостроители разннобразят спектр типов строящихся судов и продолжают внедрение новых технологий, считая, что это поможет им пережить трудные времена. Samsung Heavy Industries сообщила на днях о завршении строительства крупнейшей в мире полупогружной платформы для Norwegian Seadrill.

Платформа, получившая имя West Eminence, весит 30000 тонн, ее высота – 112 метров, глубина бурения – до 12000 метров под водой, платформу строили 2.5 года. West Eminence будет работать на шельфе Бразилии. Ранее на корейских верфях строили лишь нижнюю часть полупогружных, достройка происходила на верфях Европы. А STX смогла похвастаться другим – установкой готовой секции строящегося танкера LNG весом 6500 тонн на корпус судна, уже спущенного на воду и стоящего у причала. Это рекорд, ранее самые тяжелые секции, устанавливаемые на суда плавкранами, весили не более 5500 тонн. Ведущие корейские судостроители, несмотря на относительно большой портфель заказов, начинают активно разнообразить свою деятельность, Samsung Heavy будет акцентироваться на различных шельфовых проектах, Hyundai Heavy попробует себя в секторах ветряных генераторов и солнечных батарей.